Неадекватность (в психиатрии) - несоответствие отдельных психических актов или их совокупности внешним обстоятельствам (источник: Wikipedia.org).
Приветствую!
У меня для вас плохая новость: вы – шизофреник 1-2 степени, т.к. в отдельности, или, в совокупности, вы совершали действия, несоответствующие внешним обстоятельствам.
Скажем, резко и неожиданно засмеялись в общественном месте, хотя никто не смеялся. Бросали предмет на свое место, хотя можно было просто и спокойно положить. Пританцовывали, хотя музыка не звучала. Не слушали, хотя вам в этот момент что-то говорили.
Так же, своего соседа или просто прохожего, вы видели неким бульдогом или верблюдом, а про ваши бурные фантазии, где вы летаете и спасаете мир – лучше вообще никому не говорите! А то приедут и увезут сразу в клинику для душевнобольных.
Вот такими терминами апеллируют сейчас и выносят подобные диагнозы учителя средних общеобразовательных школ!
То есть, они не говорят, что нифига не понимают, что делать и как выстроить стратегию воспитательного и образовательного процесса дальше, столкнувшись с тем, что ученик просто не воспринимает учителя, как личность. Авторитетную личность.
А сразу, в лицо родителям, заявляют: «у вас ребёнок ведёт себя неадекватно! Обратитесь к врачам!». На вопрос родителя о том, что случилось, от учителя звучит череда перечислений всех движений ученика, свойственных ребёнку данного возраста.
Между тем, ребёнку 11 лет и у него присутствует весь стандартный набор в поведении: он радуется, смеется, злится, обижается, бегает, плачет, читает, пишет, творит, и многое-многое другое, что характеризует в нем развивающегося отрока.
Меня тоже, в свое время, выделяли из толпы и называли более деликатным термином: «Он у вас неординарный! У него своё личное мнение и оно не вписывается в общую идеологию пионерии!»
Но, откровенно говоря, мне моя неординарность не помешала закончить 2 вуза, прослужить 11 лет в органах госслужбы, проработать 5 лет в банковской сфере и более 5 лет возглавлять бизнес-проекты, где тружусь и по сей день, общаясь и решая серьезные финансовые и юридические вопросы с другими руководителями организаций.
Сейчас сразу отбраковывают неудобный предмет труда и берутся только за то, что без лишних проблем и напряг позволяет создавать видимость активного труда и получать за это зарплату.
Сейчас не принято признаваться в собственной некомпетентности, т.к. могут заставить идти и повышать квалификацию, а за это придётся платить деньги из собственного кармана, тратить силы и время.
Старые учителя знают, как работать с проблемными детьми, но не хотят напрягаться, а молодые и вовсе не умеют и не «заморачиваются» по этому поводу.
Предположу, что молодых учителей старые педагоги не хотят учить и передавать им свой опыт, т.к. они просто «в жлобах» на них. Причины у каждого свои...
Ну, и плюс ко всему, в школах сейчас правит поколение NEXT, которое вчера закончило свои вузы и толком само не поймёт, а чего же ждать им теперь в этой жизни? Министерство образования, вроде как, умирает? А школа бизнеса всё больше набирает обороты…
Они потратили лучшие свои годы, обучаясь профессии, за которую платят просто гроши, а новым трендам, которые позволяют зарабатывать, обучаться просто нет времени или ещё чего-то!
Но из всего вышесказанного, есть и хорошая новость: нас – шизофреников 1-2 степени, становится всё больше и больше с каждым годом.
Причина – самая простая: мы наконец-то начинаем понимать истинный смысл слова «Свобода». Нам все время твердили, что Свобода – это когда делаешь всё, что хочешь. Но это не так…
Свобода – это когда не делаешь то, что не хочешь.
В прошлой истории Странная тактика учителей школ похожа на охотничий метод – «загон на флажки» я упомянул, что завуч "дала добро" на переход на индивидуальное обучение. Я чуть в обморок не упал, когда узнал единственное и главное условие "этой сделки".
Нужно принести справку, что ребёнок психически больной!!! И тогда его переведут на индивидуальное обучение!
Мне осталось только сказать одну фразу своему сыну: "Это фиаско, сынок. Потерпи пожалуйста еще немного, пока нас окончательно не выгонят из школы, что просто неизбежно". Но "волчий билет", который ляжет на всю его жизнь, я делать не буду.
Я не буду заставлять его делать то, что он не хочет. Пусть растёт свободным и сильным. Школ много, а денег на образование заработаем.
Берегите детей! Поделитесь пожалуйста статьёй через соцсети и поставьте "лайк", если дочитали до конца.