Как говорят digital-мудрецы, пархай, как бабочка, продвигай бренд так, чтобы в Forbes попасть.
Дигиталы-коллеги так и сделали. Попали ребята в рейтинг Forbes, хотя и новички в этом деле. Список самых успешных составляли среди тех, кто на рынок вышел только лишь в 2019. Но мощно зарядил продвижение свое, заработал жирную узнаваемость и несколько миллионов.
Намбер 1. Томато Конфетто
Томатный бренд, презентующий свой продукт как полезный десерт, заработал 220 миллионов рублей.
Намбер 2. Gloriss
Кондитерские изделия родом из Подольска в 3 раза меньше заработали. Всего 70 миллионов.
Намбер 3. Zollider
Мужская косметика, которая производится лично для семьи «Магнит», принесла за 2020 год 205 миллионов.
Намбер 4. Гранд-Фарш
Мясная заморозка быстрого приготовления закрыла год с 15,5 миллионами.
Намбер 5. Greenwise
11,8 миллионов принесло растительное мясо своим основателям.
Намбер 6. Saito
Чай заработал 735,3 миллиона.
Намбер 7. Livingood
Макарохи – 30,3 миллиона.
Намбер 8. Versa
Молочка бренда Данон – 89 миллионов.
Намбер 9. Equre
Продукты для гигиены рта – 2,8 миллионов.
Намбер 10. Sputnik
Водишка – 1,35 миллион.
И помни: только лишь мастера в рейтинги попадают. Их ищи в KABO.
Также по теме:
Кто из умерших знаменитостей зарабатывает больше всего?
Кто самый богатый тиктокер в России?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.