Найти тему
Digital-агентство Kabo

Какой российский бренд заработал больше всего денег за 2020 год?

Оглавление
Как говорят digital-мудрецы, пархай, как бабочка, продвигай бренд так, чтобы в Forbes попасть.

Дигиталы-коллеги так и сделали. Попали ребята в рейтинг Forbes, хотя и новички в этом деле. Список самых успешных составляли среди тех, кто на рынок вышел только лишь в 2019. Но мощно зарядил продвижение свое, заработал жирную узнаваемость и несколько миллионов.

Намбер 1. Томато Конфетто

Томатный бренд, презентующий свой продукт как полезный десерт, заработал 220 миллионов рублей.

Намбер 2. Gloriss

Кондитерские изделия родом из Подольска в 3 раза меньше заработали. Всего 70 миллионов.

-2

Намбер 3. Zollider

Мужская косметика, которая производится лично для семьи «Магнит», принесла за 2020 год 205 миллионов.

-3

Намбер 4. Гранд-Фарш

Мясная заморозка быстрого приготовления закрыла год с 15,5 миллионами.

-4

Намбер 5. Greenwise

11,8 миллионов принесло растительное мясо своим основателям.

-5

Намбер 6. Saito

Чай заработал 735,3 миллиона.

-6

Намбер 7. Livingood

Макарохи – 30,3 миллиона.

-7

Намбер 8. Versa

Молочка бренда Данон – 89 миллионов.

-8

Намбер 9. Equre

Продукты для гигиены рта – 2,8 миллионов.

-9

Намбер 10. Sputnik

Водишка – 1,35 миллион.

-10

И помни: только лишь мастера в рейтинги попадают. Их ищи в KABO.


Также по теме:
Кто из умерших знаменитостей зарабатывает больше всего?
Кто самый богатый тиктокер в России?

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.