Профилактические меры по ковидной инфекции внесли сови коррективы в отлаженную до то того момента школьную жизнь. Теперь ученикам не приходится переходить из одного предметного кабинета в другой. И чем заняться сидя в одном и том де кабинете не все представляют. Раньше хоть какая-то разминка была во время пути следования на урок.
Каждый учитель старался использовать с максимальной пользой средства своего кабинета во время урока. В предметных кабинетах имеются таблицы, компьютеры, лабораторное оборудование, муляжи и многое другое. Всё можно было заранее приготовить и разложить так, чтобы потом можно было быстро достать.
Сейчас же учителю нужно ждать пока у класса е закончатся уроки, чтобы потом найти нужную наглядность или оборудование к уроку. А у предметников в день могут быть совершенно разные параллели. Приходится подготавливать материал на разные классы. Но куда теперь приготовленное к уроку убрать, например, несколько карт и глобус? А ещё для тетрадей нужно найти место. Во время урока за ними не зайдёшь- класс занимается. Да и в самом кабинете не хочется оставлять тетради, так как учительский стол занимают коллеги, которые пришли на урок . А если у учителя окно, то приходится искать место где можно в это время разместиться.
Многие учителя стали ходить по школе с большими пакетами, в которых тетради, наглядный материал, карточки с заданиями. И это не лучший вариант, так как в этот пакет нужно вместить необходимое для нескольких классов. Поэтому берётся не всё, что требуется для проведения уроков. Но почему-то администрация некоторых школ совершенно не вникает в сложившуюся не по воле учители обстановку и заставляет учителей активно использовать во время урока технические средства.
И вот теперь компьютер в кабинете литературы, например, эксплуатируется и географами, и учителем музыки, и биологии, и иностранного языка и т.д. Один учитель пришёл вставил свою флэшку и загрузил свою презентацию, потом другой, потом третий и т.д. Техника любит одного пользователя. Зачем в такой обстановке требовать от учителей использование такого рода средств?
А ещё учителя сетуют на то, что не успевают во время перемены загрузить для показа подготовленный материал. Приходится тратить время на перемещение из одного кабинета в другой и успеть присмотреть за детьми.
Учителя не виноваты, что их кабинеты теперь заняты. Нет необходимости носить с собой оборудование и прочие средства, если так сложились обстоятельства. Изменились условия работы учителей. Значит, нужно изменить и требования к учителям.