Найти тему

ТОП-6 Пива, удивившего меня в 2020 году.

2020 запомнится для меня не только пандемией коронавируса, но и тем что я начал вести свой блог на Дзене, став активно пробовать новые для меня сорта пива и писать на них обзоры. Пока я болею, и что то новое не пробую, я решил написать ТОП-5 пива, которое меня удивило в этом году. Но сначала получился ТОП-10, 4 сортa я смог откинуть, но вот какой из 6 оставшихся выкинуть - не решил. Поэтому, читаем ТОП-6)))

6 место. Salden's Tomato Light Chili Gose

фото с яндекс.картинок, т.к. пробовал этот напиток в баре с крана.
фото с яндекс.картинок, т.к. пробовал этот напиток в баре с крана.

Для меня было открытием, что бывает томатное пиво. Про всякие фруктовые и ягодные эксперименты я слышал и многие пробовал( Черничные ночи, Брусничный Гамбит и Манго Втроём от Горьковской пивоварни, например). Но то, что, помимо красной моркови, в пиво могут напихать томаты, чили, соль и кориандр, до того момента не предполагал.

томатный гозе в бокале Фуллерс.
томатный гозе в бокале Фуллерс.

Вкус действительно интересный, кто любит помидорный рассол, заценит. Чуток газировано, алкоголь не чувствуется. Расстраивает только цена в 250 рублей, хотелось бы подешевле. Но у коллег я читал, что у Таркоса есть томатный гозе "Томато Матато". При первой возможности обязательно попробую.

Прочитать полный обзор можно здесь.

5 место. Копченое пиво Brother Fox.

копченое пиво от пивоварни Таркос из Воронежа.
копченое пиво от пивоварни Таркос из Воронежа.

Копченое пиво я пробовал первый раз - очень интересный вкус. Да, каждый день такое не попьёшь, да и целую бутылку еле осилил. Но удивило)). Во вкусе карамель и копченая деревяшка, с таким же послевкусием.

Полный обзор можно прочитать здесь.

4 место. Лондонский портер Охота.

Все привыкли, что Охота это крепкое пиво для маргиналов. А тут неожиданно Хейнекен выпускает портер под этой маркой. А затем еще в новом дизайне с Винни Джонсом! Да и вкус для 50 рублей - вполне приличный: карамель, жженочка и хлебное послевкусие. Удивили! Главное, не перепутайте с безалкогольной версией - редкостная гадость)).

Полный обзор можно почитать здесь.

3 место. Фон Вакано Пшеничное.

-5

АО "Жигулевское пиво" редко выпускает новые сорта. В прошлом году уже появился "Фон Вакано Эль", по этому в этом году я, да и многие самарцы, не ожидали ничего нового от нашего пивзавода. А тут на полках магазинов появилась пшеничка! Причем вкус свой, оригинальный, а не банальный, как у многих производителей. Традиционный для пшеничного пива банановый вкус, дополняется хмелевой горчинкой и знаменитой Жигулевской кислинкой-железочкой. Родная пшеничка)))

Полный обзор можно прочитать здесь.

2 место. Нат Баттер.

Нат Баттер так и переводится: Ореховое масло
Нат Баттер так и переводится: Ореховое масло

Это, действительно, удивительное пиво! Особый овсяный солод придаёт ему удивительный вкус ореховой пасты или арахисового масла, что то среднее между ними. Пусть немного сладковато, но, как десертный напиток, это пиво великолепно. Можно даже на двоих распить бутылочку, медленно смакуя каждый глоток. Цена в 130 рублей высоковата, но вполне оправдана, чтобы попробовать что то новое)

Полный обзор читайте здесь.

1 место. Синяя Гусеница.

Синяя Гусеница на моём любимом журнальном столике)
Синяя Гусеница на моём любимом журнальном столике)

Так получилось, что в моём топе 2 сорта от 1 производителя( и про третий упоминается). И не мудрено, ведь у Таркоса в ассортименте очень много экзотических (и не очень) сортов пива, по вполне демократическим ценам, в отличие от цен крафтовых производителей. "Синяя гусеница" досталась мне за 110 рублей, когда, в то же время, "крафтовики" просят за пиво в этом стиле от 250 рублей за пол литра.

Но вернемся к самому напитку. Он сварен в стиле Вермонт ИПА, тоже самое, что NEIPA( New England Indian Pale Ale), но, типа, из Вермонта)). Плотный эль с мощным ароматом луговых трав, цветов и цитрусов. Сам напиток сочный, мутный, хорошо охмеленный с обволакивающим вкусом слега сладких цитрусов. Если хотите познакомится со стилем - это вкусно и не дорого. А затем уже можете покупать НЕИПЫ от "крафтовиков" по 250 рублей, и каждый раз думать: "лучше бы взял пару гусениц"))).

Полный обзор обязательно читайте здесь.

на  этом коллаже есть участники не попавшие в топ-6)) про них читайте на моём канале
на этом коллаже есть участники не попавшие в топ-6)) про них читайте на моём канале

Вот такой у меня максимально пристрастный топ, с не тёмным пивом на вершине, не смотря на название моего канала)))

А какое пиво удивило Вас в этом году? Пишите в комментариях, ставьте пальцы вверх и переходите на тёмную сторону))) Ведь у меня на канале много-много обзоров на различное пиво!