Найти тему

Мой совет вам, как правильно и безопасно проезжать горный серпантин в Сочи

Меня зовут Александр, вы на канале Мегатоп и путешествия и в этой статье я хотел бы вам рассказать, как правильно и безопасно ехать по горному серпантину в Сочи.

Горы в Сочи, дорога на этом серпантине очень опасна.
Горы в Сочи, дорога на этом серпантине очень опасна.

Длина горного серпантина 170 км. Дорога начинается с посёлка Агой и до самого Сочи. 100 км обгон запрещён, в пиковые дни здесь проезжает до 20.000 автомобилей, при благоприятном раскладе время в пути составляет 4 часа, а средняя скорость 45 км/ч. Ну что не передумали сюда ехать? Тогда я расскажу вам, как комфортно проехать по серпантину, чем опасна горная дорога ну и о самых популярных нарушениях правил дорожного движения и немножко о хитростях местных инспектора.

Как проехать по горному серпантину быстро. Самое первое, на что хотелось бы обратить внимание это пробки. Проехать без пробок очень просто планируйте свой маршрут таким образом, чтобы в пункт назначения в свой отель вы приезжали ранним утром. Если вы знаете, что ваших пассажиров укачивает на горном серпантине, купите в аптеке специальные таблетки от укачивания, если ваш пассажир против таблеток есть несколько советов: первое посадите пассажира на передние сидение, пусть он пристально следит за дорогой, тем самым водитель должен ехать очень плавно, без резких торможений или резкого ускорения.

Но, а теперь поговорим о самом главном, о безопасности на горной дороге. На что бы я хотел бы обратить внимание, не срезайте повороты, не выезжайте на встречную полосу или на обочину, не доверяйте на все 100% знакам ограничения скорости, есть такие участки дороги, висит знак ограничение 70 км/ч, а впереди очень крутой поворот.

Кто-то удивится, но фурам и автобусом разрешено в крутых поворотах выезжать на встречную полосу, так как радиус поворота у них очень большой.

После дождя дорога очень скользкая и это не секрет, но именно на серпантине есть свои особенности. В некоторых поворотах наклон трассы неправильный, поворот в одну сторону, а наклон трассы в другую, тем самым создается риск сноса автомобиля. Есть такие повороты с изменённой траектории, это когда поворот начинается плавно, а потом меняет свою траекторию на более крутую. Именно в таких поворотах автомобилисты начинает тормозить и именно в таких поворотах очень часто случаются ДТП.

Ну а теперь, как проехать по серпантину без штрафов. Самые распространенные нарушения это выезд на встречную полосу, как это обычно происходит, есть такие повороты, которые, но не хочется повторять их траекторию и автомобилисты, как бы хотят их сократить, выезжают одним колесом на встречную полосу. Вот именно в таких местах и стоят инспекторы, но бывает и несколько хитростей, когда в кустах сидит фотограф или на обочине припаркована гражданская машина, а в нем установлена камера. Все нарушения фиксируются и передаются сотрудникам ДПС, через несколько километров инспектора стоят и останавливают нарушителей, которые даже не подозревают, что нарушили правила дорожного движения.

Итак, подведем итоги: планируйте свой маршрут заранее, используйте навигаторы, заботьтесь о своих пассажирах соблюдайте правила дорожного движения и будьте внимательны, особенно на скользкой дороге.

Если вам понравилась статья, то жмите палец вверх и подписывайтесь на мой канал.