Перейдем от автомобилей русского автопрома к автомобилям немецкого автопрома бизнес класса)
Это новый Mercedes-Benz S-class и он немного похож на павлина, потому что он словно бы красуется перед своими основными конкурентами BMW и AUDI
И в этой статье я поговорю о его дизайне, загляну в салон и конечно оценю его роскошь.
Давайте начнем обзор S-class с разговора о дизайне! Потому что он весь такой противоречивый!
Народ в интернете беснуется. По типу:"Боже мой! Внешка мне вообще не нравится", и сказать по правде зад авто на фотографиях и картинках меня тоже сначала смущал, но теперь, когда я увидел его воочию я передумал. Мне нравится!
Зацените какие детальные задние фары, как все продумано, мне нравится!
Очень прикольно, там настоящие выхлопные трубы, хотя не обошлось без фейкового хромированного выхлопа на выходе, ну да ладно, посмотрим со стороны.
Кузовные панели все очень плавные, глядя, всё плавненько, за исключением выраженного изгиба, который проходит чуть ниже стекол. Конкретно эта модель с удлиненной колесной базой, собственно и девять из десяти покупаемых мерседесов s-class, как раз такие, и что неудивительно, на таких авто, владельца возит шофер.
Нравится вот хромированная вставка снизу, очень элегантная. У нас тут автоматически выдвигающиеся дверные ручки, прямо, как у теслы. Нравятся колеса. Красивые, алмаз здесь двухцветный очень элегантный, но теперь перейдем к самой спорной части авто.
Передняя часть авто. Видите-ли, раньше s-class задавал стандарт внешнего вида остальным бюджетным моделям классом пониже, а теперь такое ощущение, что все стало ровно наоборот. Теперь, как будто A-class задают моду более дорогим моделям. Важно-ли это? Наверное зависит от того представители вы верхов или низов. Вот, что меня действительно смущает, так это решетка. По форме, как будто напоминает решетка audi. И все же, в целом, дизайн мне нравится, а вам?
Напишите, какой s-class из всех выглядят лучше. Модель первого поколения, второго, или третьего, четвертого поколения, пятого поколения, шестого поколения или этого нового седьмого поколения?
Если внешний вид автомобиля вызывает прения, то салон еще более противоречив. Потому что он сильно поменялся по сравнению с прошлым поколением.
Первыми бросаются в глаза экраны.
Mercedes избавились от множества кнопок, и теперь большинство функций управляется через информационно-развлекательную систему.
Мне нравится, как экран интегрирован в центральную консоль, выглядит совершенно потрясающи. Качество отделки салона это деревянная панель, полосы схожи с отделкой роскошных яхт.
Салон по ощущением и впрям особенный, все такое роскошное. Переключатель передач какой-то дешевый, как-то несолидно для авто со стартовой ценой от 80 тысяч фунтов, а это со всеми опциями, вообще дороже сотни выйдет.
Сейчас поговорим о багажнике. Объем 550 литров, то есть, на 20 литров больше, чем у старого S-class. Правда стоит учитывать, что откидывающейся задние сидения и холодильник съедает часть объема багажника, также меньший объем и у моделей гибридов.
У этой машины есть управление задними колесами. Не сказать, чтобы, редкость для многих авто, однако больше с глазами колеса
поворачиваются градуса на три, а у S-class на все 10 градусов. Во время медленной езды задние колеса поворачиваются в противоположном переднем направлении, что уменьшает радиус поворота на 2 метра. То есть эта здоровая баржа такая же манёвренная как и небольшой хэтчбек!
10 разных программ массажа на выбор, но и это не все. В сиденье встроены вибрирующий панели
подсоединённые к аудиосистеме, которые усиливают басы, и вы чувствуете их пятой точкой.
Если авто такое высокотехнологичное, то надо упомянуть цену. Начальная цена нового mercedes s-класса чуть меньше семидесяти девяти тысяч фунтов, теперь поговорим о доступны для этого класса двигателях великобритании. Доступна модель S500 у нее бензиновая трехлитровая турбированная рядная шестерка мощностью 435 лошадей, также S350d с турбодизелем рядной шестеркой 2.9 литра на 286 лошадиных сил, затем S400d с турбодизелем рядной шестеркой 2,9 литра
на 330 лошадиных сил, также s580 есть турбированный бензиновый трехлитровой рядной шестеркой электромотором совокупной мощностью 510 лошадей.
Благодаря батареи 28 киловатт-час только на электромоторе можно проехать чуть больше сотни километров, потом еще появится model S63 turbo v8 мощностью более 600 лошадиных сил у всех
из S-class 9 ступенчатая кпп и пневмоподвеска в стандартной комплектации.