Я - возрастная мама, мне уже 47. Эта дочь - третий ребенок. Старший сын пошел в школу в 2000 году, средняя - в 2006, и третья - в 2014. Перерывов в обучении у меня лично не было. только дети все разные - сыну моя помощь была не нужна. Редко, раз в четверть, приходилось закрывать его долги по ИЗО - сразу 4-5 рисунков, иначе "двойка" в четверти нарисовывалась.
Отвлекусь на этот веселый предмет. Все мои дети ходили в одну и ту же школу, и ИЗО у всех вел один учитель. Требования к предмету : всегда рисовать на листах формата А3 ( кто не знает - это в 2 раза больше, чем А4) и только гуашь. И все это с первого класса. Альбомчики, цветные карандаши, акварель - для слабаков, тут все по-взрослому. Вы бы видели этих первоклашек - гномиков с папкой по ИЗО ТАКОГО размера.
А когда средняя дочь заканчивала 9 класс, ввели ОГЭ и мы каждый вечер делали уроки втроем - первоклашка с одной стороны со своими каракулями, а с другой - девятиклассница пыталась за две последние четверти подготовиться к экзаменам по математике и русскому языку. Моя голова лопалась. Объясню почему.
Отправляя детей в школу, никогда не обращала внимания на программу. Считала, что главное - сильный педагог. Но с младшей я пролетела. По рекомендации знакомых привела дочь в хороший класс, "А" - самый сильный. И с началом учебы схватилась за голову. Оказалось, что программа обучения -Перспективная Начальная Школа - это вынос мозга, особенно если этот мозг привык к традиционным классическим формам обучения. Каждая домашняя работа - бесконечные созвоны родителей. Кто и как что понял, каким цветом что подчеркивать, куда сколько клеток отступать - вот это проблемы, за которые оценки снижались нещадно.