Найти в Дзене
Oxana Oxana

Молодая училка.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Кто придумал, что молодых училок надо обязательно доводить? Точнее изводить. Неизвестно. Светка считала это утверждение полной дурью. И когда к ним в школу приехала новая учительница, она уж точно не планировала пренебрежительного отношения к ней. Но все завертелось так стремительно! Парни просто как с цепи сорвались. Они орали и бесились так, что плохо было слышно соседа по парте. Светка ждала, что молодая учительница как-то будет решать проблему ора, но та повела себя очень странно на светкин взгляд. Она хватала мел, шла к доске и что-то бормоча себе под нос стремительно на этой доске писала, потом также стремительно стирала. Записать Светка ничего не успевала еще и по той причине, что учительница закрывала собой доску и ничего не было видно. На просьбы отойти та нервно советовала быть порасторопнее и успевать записывать, повторять она не собирается. Светка урока три-четыре пытала работать, а потом плюнула. Нет, она не бесилась. Она просто забила на училку и предмет и болтала с соседями по парте. В классе на уроке был полный бедлам! Расслаблялась Светка до тех пор, пока однажды готовясь к уроку, поняла, что совсем не понимает новой темы. Перечитала предыдущие параграфы, не помогло. "А что будет дальше?" - она задумалась. Чем дольше думала, тем меньше ей все это нравилось. В начале следующего урока она встала, и пока одноклассники не успели начать очередное веселье, громко и четко обратилась к учителю с вопросом по новой теме. Это было неожиданно для всех. И для одноклассников и для учителя. Одноклассники первые пришли в себя. Когда учительница начала отвечать на вопрос в классе снова стало шумно. "Заткнитесь" - заорала теперь уже Светка. Ее поддержали несколько хорошистов. Ситуация в классе поменялась. Одноклассники по-прежнему бесились, но Светка была уже не одна, и главное, училка перестала тарахтеть как швейная машинка, а сквозь шум пыталась объяснить тему. С тех пор Светка после уроков стала подходить к учителю и уточнять то, что не поняла сквозь шум. Вместе с ней начали подходить и другие. Училка менялась на глазах! Она очень старалась объяснить непонятное. Из недр лаборантской доставала к очередному уроку какие-то раритеты, о наличии которых никто даже не подозревал, и демонстрировала опыты. Даже двоечники в эти моменты забывали валять дурака и с интересом наблюдали.

Закончили учебный год в полном согласии. И кто только придумал, что молодых училок надо доводить? Дурь полная!

Молодая училка 2.