Хороший репетитор должен понимать, с кем он хочет работать, а с кем нет, поэтому сегодня хочу рассказать какой у меня отличный ученик и с кем мне хочется работать а с кем нет.
Начну с того, что каждый ученик приходит со своей задачей. Они в основном все похоже но у некоторых есть кардинальные различия. Есть такие задачи:
1) Подготовить ребенка к экзамену
2) Подготовить ребенка к олимпиаде
3) Проходить на несколько тем вперед, чтобы были хорошие оценки
4) Прорешивание домашнего задания
Сразу хочу сказать, что мне вообще не подходят дети с 4 задачей. Это скучно, нервно и мало эффективно. Скорее всего там такие ученики, что и двух слов связать не могут по математике или физике. Кроме этого перед ними еще и не ставится задача учится хорошо и выйти на какой то уровень. Им нужно только написанные слова в тетради. Это хорошо подойдет новичкам, которые только вступают на путь репетиторства, хотя на мой взгляд это тоже сомнительно, потому что такие ученики могут вообще отбить желание заниматься преподавательством.
С этим мы разобрались. Пойду дальше наверх по пунктам.
Дети с 3 задачей мне подходят, особенно если это классы 6-8. Скорее всего родители обращаются из-за того что ребенок просто не понимает математику и учителя не стараются объяснить. По большей части в этих классах закладываются основные правила вычислений, поэтому на данном этапе все легко, но если пропустить, то дальше будет совсем все плохо.
На данном этапе у меня стоит своя собственная задача: "Сделать так, чтобы дети полюбили математику или физику или как минимум поняли что ничего сложного в ней нет". То есть расположить ребенка к предмету, чтобы он не говорил, что математика самый ужасный предмет и вообще его все ненавидят. Все это возникает из-за недопонимания материала, поэтому моя задача это все убрать на начальном этапе.
Дети со второй задачей. Таких я беру ограниченное количество, потому что это на самом деле одна из самых сложных задач которая занимает большое количество времени для меня. В год я беру только максимум 2-ух учеников с такой задачей
Первая задача как вы поняли это основная, поэтому я заточен под нее, потому что Егэ никому не дает расслабляться и заставляет шевелиться как физически так и умственно, поэтому я стараюсь подготовить как можно большее количество учеников