Очень часто меня спрашивают, как отрегулировать подвеску. Многие при переходе на другой тип машин или другую марку замечают, что настройки подвески там отличаются, что в принципе логично, ведь все машины разные.
И люди меня спрашивают, что можно сделать, причем не провести тюнинг подвески, а именно изменить уже имеющуюся, например поменять пружины.
И сегодня у меня для вас небольшой лайфхак. Люди, у которых используется подвеска типа Макферсон знают, что частенько конструкция опорного подшипника не самая удачная. Туда часто попадает пыль, смазка туда не заходит, после чего подшипник в течение непродолжительного времени засоряется, и пружины начинают скрипеть, щелкать и заедать. Как избавиться от этой проблемы в условиях наших дорог. Шьется чехол, снимаются мерки, края заходят на опорный подшипник, естественно в сжатом положении чехол ослабевает, а в натянутом положении он закрывает все важные части вашей стойки.
Вот таким вот несложным образом вы оградите себя от лишнего шума при езде, а свой автомобиль - от преждевременного ремонта