Жизнь в городе или селе, будь, то крупный мегаполис или маленькая деревенька, живете один или большой, дружной семьей... В любом случае, в нашем повседневном быту, будут присутствовать, какие-то, элементарные вещи, на которые, мы, зачастую, не обращаем внимание ... Всегда и во все времена, это - сон, вода, еда, ходить в туалет... От этого, никуда не денешься!
Когда-то давно, лет 10 назад, мы работали у одного "частника", в цехе, по производству деревянной тары. Проработав там, года два, я, нашёл, другую работу и попрощавшись со всеми - ушёл. Спустя, много лет, случайно, встретил давнего коллегу... Постарели, потолстели. И у меня и у него, было свободного времени, час-полтора. Сели, на стоящую не подалёку лавочку, поговорить, рассказать, вспомнить... Естественно, речь зашла о работе. Оказалось, он уже, лет пять, как работает "на себя"...
"Ну, делец! Чем же, ты, занимаешься-то, столько лет? Что за коммерция-то, такая?" . " На ассенизаторской машине работаю". Я, сначала, даже не понял, что это такое? Он, мне: "Ну, в простонародии - говновозка"... " И, что, на этом можно зарабатывать?"- поразился, я. Долго, мы, беседовали...Вкратце, смысл такой. В областных, районных центрах, дачных участках и поселках, частном секторе... огромное количество выгребных ям, их тысячи и тысячи. Рано или поздно, они наполняются и требуют вывоза. Он - сам, живя в частном доме, всегда испытывал трудности с уборкой ЖБО. Машину, надо было заказывать, за неделю-две.
А, тут, проблема с работой...Зарплата - мизер, посчитав, что и как, решил попробовать себя, в новом деле. Взял кредит, занял ещё и купил Б/У машину. Дал объявление, договорился с городскими службами (сливать ЖБО, на землю нельзя) и начал работать. Первый год, было очень тяжело, именно, в плане организации труда. С опытом, настроил график, время, порядок работы. Со второго года, пошли регулярные, постоянные заказы. Трудится стал 8-10 часов. С третьего года, купил новую машину с завода в кредит. Уже взял водителя, сам на "подмене". Жена на телефоне - диспетчер. В прошлом году, взял ещё одну машину - новую и водителя. Работа, есть всегда, постоянно и её, очень много. Сейчас, сам, ездит на "подмены", но со следующего года, планирует брать ещё водителя, очень много заказов...
"Это, всё, конечно хорошо. Но, главное - заработок. Что, с этого имеешь, помимо постоянной занятости и проблем?" Первый год ничего, вообще не зарабатывал. Самый сложный был период. На второй год, пошли заказы, прибыль, по разному, от 20 тыс./месяц. Плюс - рассчитался со всеми долгами! Дальше, лучше - новая машина, простоев, почти нет, а это - деньги! И, когда "запарка", на "старой" выезжал сам... Сейчас, с двух полноценно, работающих авто, выходит "на круг" - 400-500 тыс./месяц. Цена у меня, самая низкая. Себе "забираю" 50-70 тыс., остальное - кредиты, и конечно, зарплаты, ГСМ, налоги и прочие расходы на содержание техники.
Средняя зарплата в городах, за МКАДом, "простых" рабочих 20-25 тыс. У, человека идёт, только этап становления и уже такие доходы. И, что для него, важнее всяких денег, что этот бизнес - ВЕЧНЫЙ!!!