Для того чтобы радость покупки подержанного автомобиля длилась дольше, и не омрачилась при первом обслуживании, когда выяснится, что стоимость ремонта превышает стоимость приобретения, ознакомьтесь со списком наихудших подержанных автомобилей и их версий, составленном на основании мнений многих авторитетных авто журналов и ведущих специалистов в этой области.
Нужно понимать, что выбор субъективен, но рекомендуем прислушаться. При оценке автомобилей учитывалось качество, долговечность и надежность. Здесь будут представлены модели и их версии, после приобретения которых у вас могут возникнуть большие проблемы. Итак:
6 место - Audi A6 III (2004-11)
Audi «лучшая из худшего» выше среднего класса - это по-прежнему ценный, престижный автомобиль, но по прошествии нескольких лет уже нельзя рассчитывать на низкие эксплуатационные расходы. Расходы увеличиваются из-за того, что большинство версий Audi A6 действительно технически продвинуты. Лучше избегать 2-х литрового дизеля с насос-форсунками (2.0 TDI до 2008 года) - у него проблемы с трещинами головок, износом распредвалов, повреждением масляного насоса и насос-форсунок - одним словом, почти все! Еще один дорогостоящий компонент в ремонте - бесступенчатая трансмиссия Multitronic - отказы начинаются с 150 000 км, этот автомобиль редко преодолевает барьер пробега более 300000 км. В случае с дизелями V6 необходимо учитывать износ цепи и выход из строя впускных коллекторов.
5 место-Ford Focus III (2010-18)
Интересный дизайн, обеспечивающий удовольствие от вождения. По сравнению с Focus II он сильно улучшился (например, вместо дизеля 1.6 16V лучше 8V), но есть и минусы: изначально довольно многообещающая новая серия EcoBoost, не оправдала надежд. Часто, после 100000 км. пробега в версиях 1.0 и 1.6 изнашивается толкатель ТНВД, в 1.0 ломаются головки, в 1.6 - корпуса. Ремонт будет стоить дорого, в случае повреждения коробки PowerShift-еще дороже. Прочие расходы - замена модуля гидроусилителя руля.
4 место-Mazda 3 (2003-09)
Японские автомобили славятся высоким механическим качеством и средней устойчивостью к коррозии. У компактной Mazda 3 1-го поколения к сожалению, устойчивость к ржавчине ужасна как для кузова, так и для шасси. Бензиновые двигатели достаточно прочные и заслуживают доверия, хотя иногда у них наблюдается повышенный расход масла или выход из строя датчика давления. С дизелями дело обстоит хуже: сначала это был французский мотор 1.6 (версия 16V - от Focus II), затем был представлен не очень удачный двигатель Mazda 2.0.
3 место -DACIA SANDERO I (2008-12)
Что касается стоимости покупки, то это точно - нет автомобилей, которые могли бы составить конкуренцию Daci в категории «цена / возраст». Долговечность? Здесь экономия может обернуться катастрофой. Приобретение и замена втулок и масляного насоса обойдутся около 1000$ (двигатель французский 1,5dCi, попробуй найти запчасти). Но это еще не конец, ведь в этом двигателе и форсунки и турбонагнетатель тоже не отличаются прочностью. Материалы салона выглядят убогими, всегда присутствуют многочисленные мелкие поломки электрики или подвески (благо это дешевый ремонт).
2 место- Volkswagen Golf VI (2008-12)
Безумно популярный и востребованный автомобиль - и это его проблема, потому что хороший спрос привели к появлению на рынке большого количества «тюнингованных» автомобилей. Здесь имеется ввиду не модификации кузова или двигателя, а изменения ... пробега или некачественный, быстрый ремонт кузова после аварий. Лучше остерегайтесь автомашин с бензиновым двигателем 1.2 и 1.4 TSI - в них очень низкая прочность цепного привода ГРМ (к тому же у версии 160 л.с. существует опасность поломки поршня!). Остерегайтесь коробок DSG (дефектных и дорогих в ремонте), электронные модули комфорта стоят дорого.
1 место -Mazda CX-5 I (2011-17)
Желанный и солидный внедорожник Mazda. Выглядит невероятно, в негативный список попала только дизельная версия. В автомобилях с большим пробегом присутствуют проблемы с изношенными распредвалами, а также система смазки и турбина часто «заражены» опилками. Некоторые специалисты относят этот дефект к использованию некачественного масла, но это не совсем верно, т.к. указанный дефект имеет массовый характер. Также часто возникают проблемы с фильтрами DPF и отложениями масла.
Подписывайтесь на мой канал и узнаете еще очень иного интересного.