Найти в Дзене

Продажи на 135 500 тысяч рублей для онлайн-школы английского языка

Всем привет! На связи Родион Смаглий. Занимаюсь таргетированной рекламой c 2018 года.

Сегодня я расскажу вам о результатах продвижения онлайн-школы изучения английского языка ВКонтакте.

К сожалению, заказчик захотел остаться анонимным, поэтому данный кейс будет без конкретики.

О проекте:

Онлайн-школа английского языка функционирует уже долгое время и работает по всей территории России. Преподают как носители языка так и русские учителя в совершенстве владеющие английским. У школы есть разные онлайн курсы, а так же книга и бесплатные мастер классы.

Задачи:

Заказчик обратился за помощью в настройке таргета с целью получения стабильного потока заявок на бесплатный мастер класс в ходе которого продавался основной курс. Трафик решено было вести в рассыльщик Senler и уже там прогревать аудиторию бесплатным мастер классом и предлагать пробный урок уже на платформе Геткурс.

Целевая аудитория:

В ходе обсуждения и выявления ЦА с заказчиком было решено сразу исключить следующие сегменты которые по прошлому опыту плохо реагировали и покупали:

— школьники

— студенты

— родители детей

— мамы в декрете

Аудитории которые тестировались:

— Участники групп конкурентов онлайн-школ английского языка

— Недавно вступившие за 3 месяца к конкурентам

— Тематические паблики по английскому (косвенные конкуренты)

— Настройка в рекламном кабинете по должностям

— Настройка в рекламном кабинете по КИ образование

— Настройка в рекламном кабинете по КИ путешественники

— Настройка в рекламном кабинете по тем у кого MacOs

— Настройка в рекламном кабинете по тем у кого Apple устройства

— Те кто проявил минимум 2 активности за последние пол года у конкурентов

— Настройка на участников премиум аудитории (участники пабликов ювелирных магазинов, конного клуба, элитных дач и коттеджных поселков, элитных фитнес-клубов, дорогих ресторанов, яхт-клубов и т.д.)

Как и ожидалось лучше всего реагировали женщины возраста от 22 до 35 лет. Но в некоторых объявлениях неплохо реагировали и мужчины.

Так же хорошо себя показала аудитория LAL. Эта функция оказалась очень полезной во многих проектах.

Примеры хорошо сработавших объявлений:

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Тестировались тексты разной длины, формы и содержания. Так же использовались разные баннеры.

Итог:

Реклама велась в основном в формате промо-постов. За месяц было потрачено 20 600 тысяч рублей. Получено 1050 переходов в группу и по ссылкам. Средняя цена перехода по всей кампании составила 19.80 рублей. Мы получили 145 подписчиков в Сенлер(основная задача) и 104 вступления в группу (второстепенная задача).

Так же получили 8 продаж общей суммой на 135 500 тысяч рублей.

Реклама велась от 06.10.2020 по 06.11.2020.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пишите мне в социальных сетях. Мой таплинк: https://taplink.cc/yungrussianbusiness