Найти в Дзене
Мои истории

Накануне нового года дядя Вова сломал подростку руку, или Почему таких людей нужно обходить стороной

Оглавление

Существует такая категория мужчин, которые всю свою жизнь живут за счет других людей: женщин, детей, стариков, других мужчин. Они не альфонсы, они хуже!

Как только они видят малейшую для себя выгоду, то готовы пренебречь всеми правилами нормы, морали, культуры.

Добыть халяву любым способом

«Добыть халяву, чего бы это ни стоило» – вот их девиз. Подобных людей легко опознать в толпе – это те мужчины или молодые люди, которые, расталкивая локтями детей и беременных женщин, спешат занять лучшее место в автобусе или маршрутке.

Дядя Володя, мой сосед, из этой категории. Я знаю его с детства. Помню, он даже был женат и имел двоих детей, но после появления на свет своих малышей, развелся с супругой.

Еще будучи с ним в браке, его жена рассказывала моей маме, как ей тяжело жить с таким человеком под одной крышей. Денег не дает, покупки делает только сам, при этом сам же и решает, кому и что из членов семьи нужно купить.

Однажды она ему сказала, что дети после ужина, который удалось приготовить из того мизерного пайка продуктов, который он купил, остались голодными.

Володя ответил жене на это, что переедание очень вредно для организма в любом возрасте.

– Пусть ребята адаптируются и приспосабливаются, мало ли что дальше в жизни случится. И воды пусть больше пьют.

Валенки вместо кожаных сапог

Был и такой случай. У жены дяди Вовы порвались зимние сапоги, им взамен дядя Вова купил обычные валенки, даже без калош и прорезиненной подошвы. Этот свой необычный выбор для супруги объяснил тем, что пусть выходит на улицу, когда снег выпадет. Очень практичный был дядя.

В рабочих деловых вопросах он часто устраивал подлоги документов, заставлял подписывать своих подчиненных заведомо липовые договора, только бы избежать личной ответственности.

Еще, как выяснилось, он очень любил воровать, конечно, не в крупных размерах. Вот, например, привезут соседи по даче навоз или кирпич, только отвернуться, как половины добра нет. Себя он оправдывал так:

– У них все равно не убудет. Они богатые.

А сам он однажды поймал на своей даче подростка, который срывал с его куста в саду вишню. Разразился жуткий скандал. Дядя Вова вызвал полицию, и родителям мальчика выписали штраф. Таким поступком дядя Вова очень гордился.

На своей лестничной площадке он установил видеокамеры камеры, а все записанное выкладывал в одну социальную сеть, просто так, для развлечения. И эти его утехи продолжались до тех пока на него самого не завели уголовное дело.

Как на дядю Вову завели уголовное дело

Накануне празднования Нового года в подъезде собрались подростки и устроили веселье, включили громко музыку на смартфоне, прыгали, кричали и смеялись.

Дядя Вова потом увидел это на своей видеосъемке и, встретив одного из тех подростков, который жил в его подъезде, побил, да так сильно, что сломал мальчику руку.

Родители подростка подали на обидчика заявление в суд. Туда же присовокупили и момент с незаконной установкой камеры на лестничной площадке. Ведь видеокамеру в подъезде можно было устанавливать только с согласия всех жильцов.

Уголовное дело о причинении увечья на Вову завели, но хороший адвокат доказал, что ответчик ни при чем. Так, к сожалению, взрослого мужчину не удалось наказать.

Со временем все его малочисленные друзья и родственники от него отвернулись. Соседи тоже не хотят с ним общаться.

Сейчас уже деду Вове за 70 лет. Он бодр, активен и затеял в своей квартире ремонт. Все строительные работы Владимир Иванович проводит исключительно ночью, хитро объясняя это тем, что от старости его организм «перепутал» день и ночь, поэтому приходится как-то подстраиваться под этот организм.

А еще он подал иск в суд, чтобы выросшие дети платили ему содержание, хотя сам воспитанием детей этот человек никогда не занимался.

Свою старушку-мать Вовочка определил в дом престарелых, несмотря на то, что мог бы вполне обеспечить ей достойную старость.

А сейчас у деда Вовы новая затея!

Недавно он привел в свой дом женщину. На мой взгляд, ей лет 35. И за то, что она за ним ухаживает, обещает завещать ей квартиру. Но мне в это верится с трудом.

Такие люди не способны ни о ком заботится, а уж тем более по доброте душевной обеспечивать будущее чужого человека.