Найти тему

Роль сна в психическом здоровье

Отчасти причина того, что у многих из нас запутанные и бесполезные отношения ко сну, можно проследить до того, как мы впервые узнали об этом много лет назад. Родители маленьких детей, как правило, очень осторожны во время сна. Они предпочитают ранние ночи, они дают своим детям много сна в течение дня, они много думают о затемняющих занавесках, они быстро диагностируют многие случаи плохого настроения, связанные с недостаточным отдыхом, и хотя они могут быть снисходительными в некоторых областях они, вероятно, будут совершенно непримиримы в любых переговорах по поводу рутины: семь вечера отключены, никаких «если» и «но».

Ничто из этого не является альтруистическим: уставшие маленькие дети - кошмар, о котором нужно заботиться. Каждый поворот превращается в драму, каждое разочарование превращается в катастрофу, а каждое волнение переходит в манию. Невозможно на полпути достойное взрослое существование рядом с уставшим ребенком. Личный интерес требует тоталитаризма.

При этом упускается из виду, насколько каждый взрослый разделяет чувствительность маленького ребенка к недосыпанию. Как и мы в молодости, у нас нет непоколебимой власти над разумным взглядом на собственные перспективы или состояние. Есть много разных способов рассказать историю нашей жизни: от оптимистичного рассказа о прогрессе, смешанном с благородными поражениями, до трагического рассказа о глубокой глупости и непростительных ошибках. То, что может определить разницу между безумием и здравомыслием, может быть ничем не грандиознее, но, опять же, не более важным, чем то, как долго нашему уму позволяли лежать на подушке в предыдущие часы.

Особенно жаль, что эту связь так легко упустить. В нашем сознании не звенит колокольчик, предупреждающий, что у нас заканчивается ночной нектар; вероятно, больше нет родителей, которые придирают нас к нашим комнатам; множество друзей из лучших побуждений будут приглашать нас на вечера, которые начинаются в девять вечера; на наших экранах всегда есть что-то новое и интересное, что мы можем рассказать нам каждый час - и никакие стильные или авторитетные деятели в общественной сфере, кажется, никогда не призывают нас приходить пораньше или гордо хвастаться своим осторожным распорядком дня перед сном. Кажется, что дотошный сон может волновать только очень скучного и побежденного человека.

В результате мы начинаем с обреченной легкостью верить во многие темные вещи: что наши отношения закончились, что все нас ненавидят, что наша жизнь бессмысленна и что человеческое существование - это космическая шутка: "Когда мы устаем, нас атакуют идеи, которые мы давно завоевали", - говорил Фридрих Ницше. Мы сходим с ума от усталости задолго до того, как замечаем роль истощения в краже нашего рассудка.

Нам нужно восстановить часть мудрости наших ранних лет. Мы можем быть значительного роста, выполнять важную работу и способны произносить впечатляющие речи, но там, где это учитывается в нашей устойчивости к эмоциональному хаосу, мы не более сильны, чем очень маленький ребенок. Каждый раз, когда мы чувствуем, что наше настроение падает, а безумие и беспокойство давят на нас, мы должны оставить все усилия и отправиться в спальню. Мы должны гордиться своим режимом сна так же, как аккуратным домом или успешной карьерой.

В основе нашей заботы должна лежать скромность. Хотя обдумывание наших проблем имеет решающее значение для нашего здоровья, пытаться думать без достаточного количества сна хуже, чем вообще не думать. Мыслим, когда устаем, мстительны и небрежны. Он упускает важные детали, он дает преимущество нашим врагам, он дает победу евангелистам печали. Не будет неуважением к силе разума настаивать на том, что мы не должны пытаться запустить эту машину до тех пор, пока она не будет надлежащим образом восстановлена ​​до состояния - например, мощная ракета или изысканная моторная лодка, которую никто не осмелится активировать если только мы не можем быть уверены в ясном небе или спокойном море.

Осторожность относится не только к ночи. В разные моменты дня, когда мы перегружены, мы должны знать, что нужно остановиться и поднять белый флаг. Может показаться, что мы должны продолжать бороться с нашими демонами. Фактически, нам нужно избавиться от них во сне. Мы можем чувствовать себя виноватыми, но более лениво и безответственно пытаться продолжать, чем знать, что игра сейчас готова. В признании того, что ты не справишься, нет ничего постыдного. Именно это знание гарантирует нам шанс вскоре провести еще один раунд. Многие кризисы можно было бы избежать, если бы вовремя сиеста.

Когда мы лежим в постели, имеет смысл думать о себе как о более мелком пушистом млекопитающем, кролике или, возможно, белке. Мы должны поднять колени очень близко к груди и натянуть одеяло на голову. Мы можем пропитать слезами целый кусок подушки. Мы должны - образно говоря - погладить собственный усталый лоб, как когда-то мог бы сделать любящий взрослый. Взрослая жизнь невыносимо трудна, и мы должны знать и сетовать на это.

Мы не должны чувствовать себя странно в нашей заплаканной позе белки. Другие люди идут на все, чтобы скрыть, что они делают или хотели бы сделать то же самое. Нам нужно знать кого-то очень хорошо - лучше, чем мы знаем 99% человечества, - прежде чем они позволят нам оценить масштабы своего отчаяния и беспокойства и их стремление к уютному и безопасному укромному уголку. Это похоже на ребенка, но на самом деле суть взрослой жизни состоит в том, чтобы распознать свои регрессивные тенденции и дать им место.

Поза свернувшейся белки указывает на то, что не все психические проблемы можно решить с помощью активных рассуждений. Отсутствие мыслей сознательно также следует рассматривать как часть работы ума. Свернувшись калачиком в постели, наш разум может думать по-другому, типа, который может иметь место, когда мы больше не нетерпеливо ищем результатов, когда обычное беспокойное сознательное я делает перерыв и позволяет уму делать то, что он хочет. время. Таким образом, как это ни парадоксально, некоторые более богатые и творческие идеи могут иметь мир и свободу для объединения - как это может происходить, когда мы гуляем в сельской местности или отдыхаем, выпивая в кафе. Думать - это не то, что мы делаем лучше всего, когда это все, что мы должны делать

Остается масса причин жить. Возможно, мы просто не сможем их увидеть, пока не позволим себе сонным сонным сном или долгим ночным сном.