8 лет, господа, мы ждали релиза Cyberpunk 2077. Для многих было шоком, когда CDPR решали в очередной раз отложить выход игры по разным причинам, но, честно говоря, я уже ни чему не удивлялся :) Если учитывать то, сколько мы прождали на текущий момент, то пара недель абсолютно ничего не решала.
Однако, сегодня речь пойдет не о "Киберпанке", а о других играх, релизы которых также переносились. И данные проекты мы также долго ждали, но ни один из них не делал столько шума, как игра об антиутопическом будущем от польской студии, подарившей нам "Ведьмака".
Итак, еще раз. Вы на канале GameFans, а это подборка из пяти проектов, выход в продажу которых откладывался на очень долгий срок.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Если вы не в курсе, то S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля стала производной из другой игры, Oblivion Lost. Первый анонс состоялся в далеком 2001 году, но через пару лет студия разработки решила полностью изменить концепт и название, представив абсолютно другую игру.
Релиз видоизмененного "Сталкера" от GSC был намечен на 2003 год, потом дата раз за разом откладывалась. В итоге долгожданный релиз состоялся аж в 2007 году, но даже столь продолжительного срока авторам не хватило, чтобы подготовить идеальный билд. На старте клиент был попросту переполнен багами и техническими проблемами, но почему-то, в отличие от того же "Киберпанка", которому ничего не прощается, "Сталкача" приняли таким, каким он был на старте.
Watch Dogs
Анонс новой тогда еще игры от студии Ubisoft состоялся на выставке Е3 в 2012 году. На тот момент визуал в "Смотри собаках" оказался настолько инновационным, а наличие хакерских фишек, позволяющих взломать практически весь город, таким гениальным, что игра мигом обзавелась толпой преданных ждунов.
Вот только реализовать все свои идеи разработчики в намеченные сроки не успели (изначально Watch Dogs планировалось выпустить спустя пару месяцев после релиза ГТА5), а потому игрокам пришлось подождать дополнительно полгода, чтобы попробовать себя в роли Эйдена Пирса.
South Park: The Stick of Truth
Не считаю себя фанатом "Южного Парка", слишком уж пошлая франшиза для меня, но не могу не включить игру в подборку. А все потому, что релиз проекта состоялся аж на 2 года позже намеченного изначально срока.
По большей части виной тому служили финансовые проблемы, с которыми столкнулся издатель THQ. В какой-то момент и сама Obsidian Entertainment оказалась под угрозой закрытия, тут на выручку пришла та же Ubisoft и выкупила студию со всеми ее проектами. South Park: The Stick of Truth была спасена, но на ее разработку потребовалось дополнительное время.
Max Payne 3
Max Payne 3 - это детище Rockstar, которую изначально подозревали в том, что она не сможет передать атмосферу оригинальных игр в третью часть. Так и произошло, но студия все же попыталась сделать годный продукт, анонсировав релиз на конец 2009 года, что выглядело весьма амбициозно.
Ожидаемым стал перенос релиза сначала на 2010, потом на 2011 и 2012 год. На момент релиза, который состоялся в мае 2012 года, с момента первого анонса прошло целых 3 года, тогда как первый этап работы над игрой стартовал аж 9 лет назад.
Diablo 3
Непросто пришлось и знаменитой Diablo 3 от студии Blizzard, которую делали аж 11 лет. Еще в 2001 году компания приступила к созданию триквела, когда с момента релиза 2-ой части прошел всего лишь год. Изначально над продолжением трудилась команда студии Blizzard North, но потом офис закрылся, а все наработки перешли к Blizzard Entertainment.
Спустя 10 лет после начала работы Diablo 3 перешла в стадию закрытого бета-теста, релиз был намечен на 2012 год. Однако фанатам франшизы пришлось ждать дополнительные 5 месяцев и выслушивать постоянные отговорки разработчиков, которые никак не могли допилить своей проект. Да и на релизе игроки столкнулись с кучей проблем, назвав тогдашний старт чуть ли не худшим в истории игровой индустрии.
Хорошо, что все в итоге закончилось на приятной ноте :)