Найти тему
Людмила Мальцева

Волчья ягода или повесть о первой любви.

(Продолжение. Часть-8-я)

Какая хоть она? Семен хотел представить ее и не мог видеть ее лица. Его закрывало лицо его знакомой Аннушки. Он видел то ее, то бледно-розовое облако в горах, то склоненное лицо мужчины над кривыми, узловатыми ветвями. "Вот удар для отца-то," - подумал пилот. Представил, как изменится его лицо, когда скажут о несчастье дочери.
Просторы  Сибири...
Просторы Сибири...

Во что бы то ни стало, надо долететь и сделать все возможное, чтобы девушка выжила. Надо будет, они и в областной центр полетят. Все будет хорошо, мысленно успокаивал Семен и того малознакомого мужчину, и незнакомую ему девушку, что лежала в их вертолете .

Просторы Горной Шории.
Просторы Горной Шории.
Санитарная машина ждала вертолет на летном поле. Как только приземлились, Семен по ступенькам сбежал в салон вертолета в отсек, где находилась девушка. На носилках, с искусанными в кровь губами лежала "его Аннушка". В первое мгновение он, как будто, и не удивился этому. Девушка, о которой он думал всю дорогу, ему стала такой дорогой и близкой, что невольно могла походить на его любимую.
Смотришь на эту красоту и замирает сердце...
Смотришь на эту красоту и замирает сердце...
Он вскочил в скорую. Обескровленные губы девушки разжались. Уголки их поднялись вверх - она пыталась улыбнуться, а глаза ее, такие знакомые, и такие тревожные, все больше наполнялись слезами.Семен не успел еще ничего ни сказать, ни спросить, ни даже передать букетик. Он держал его перед собой. Вошли санитары. Носилки укрепили в машине "Скорой помощи". И тут только он окончательно убедился, что на носилках "его Аннушка".

Она узнала его, того неприятного типа, который на танцах то и дело повторял, как попугай: "Можно вас проводить, нам, кажется, по пути.?!"

Она узнала его и как будто не удивилась, увидев в его руках ее букетик.

(Продолжение завтра).