Прошло несколько месяцев после "утечки" первых фотографий УАЗ ПРОФИ с двускатной ошиновкой, и вот долгожданная новость - автомобили появились на площадке у дилера!
И конечно же первой площадкой стала территория компании ТОРГМАШ.
По идее новая модель должна была просто получить двухскатный задний мост, но при ближайшем рассмотрении изменений оказалось значительно больше!
Начнем с названия: Новая модификация УАЗа обзавелась и новым именем, теперь это не просто УАЗ ПРОФИ, а УАЗ ПРОФИ NEW!
Тут прослеживается явное подражание конкуренту - группе ГАЗ у которой то NEXT, то NN. (Хотя сам УАЗ позиционирует ПРОФИ как конкурента более бюджетной модели - ГАЗели Бизнес)
Кабина, к сожалению, осталась точно такой же тесной. Пусть и заявлено, что она трехместная, но третьему пассажиру тут будет крайне неуютно. Максимум что можно - это проехать втроем пару сотен метров, от склада до офиса, где оформляют документы.
Зато УАЗ делает акцент на дополнительное удобство и оснащение:
Уже в "базе" у NEW будет подушка безопасности водителя, ABS, ДХО, центральный замок, электостеклоподъемники, салонный фильтр.
Многие "плюшки" перекочуют с флагманской модели, с УАЗ Патриот, но будут доступны опционально. Это кондиционер, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, подогрев сидений, а для повышения проходимости можно будет установить блокировку заднего дифференциала.
Заднего, поскольку переднего тут вообще нет! Все двухскатные модели будут исключительно заднеприводными.
Большие изменения коснулись переднего моста.
Во первых, тут появился рулевой демпфер.
Во вторых, полностью поменялась подвеска: Патриотовские "клюшки" ушли, и вместо них новая конструкция на четырех продольных рычагах.
Изменилось расположение и места крепления рулевых тяг.
Передняя колея стала шире на 48 миллиметров.
Но главные изменения, из-за чего собственно и появилась на свет эта модификация, произошли сзади.
Вместо одинарных колес, теперь сдвоенные.
Классическая "УАЗовская" разболтовка с пятью гайками уступила место ГАЗелевскому варианту на шесть гаек.
Размерность шин 195/75R16. В данном случае стоят Nokian Nordman C, с грузоподъемностью в 925 кг и индексом скорости в 170 км/ч.
(Маркировка шин)
Применены оригинальные рессоры. Амортизаторы теперь установлены не снаружи от рессор, где им попросту нет места, а ближе к картеру моста.
Барабанные тормоза наконец-то заменили на дисковые!
Все эти новшества должны повысить как управляемость автомобиля, так и его грузоподъемность. Хотя "паспортная" грузоподъемность останется той же самой, но появится существенный "запас прочности".
Это дает возможность делать длиннобазные варианты УАЗ ПРОФИ и ставить кузов большей вместимости.
Размеры длинного кузова (внешние): 4315х2180х1850 мм., вместимость 8 европаллет. Появилась возможность боковой загрузки, с откидыванием боковых бортов без демонтажа тента.
Колесная база увеличена (4180 мм), что повлекло удлинение рамы. Зато в длинную версию теперь устанавливают большой газовый баллон на 150 литров.
Завод намерен полностью исключить из линейки ПРОФИ модели с "узкой" платформой, а все односкатные модификации с колесной формулой 4х2 заменить на двухскатные аналоги.
В заключениe небольшой видео осмотр:
В продолжение темы:
Автодом УАЗ Профи, как в нем все устроено
Новая ГАЗель НН. Что в ней особенного?