Найти в Дзене

ПО ВСЕМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНАМ И КОНСТИТУЦИИ СССР В 1954 Г. ПРОИЗОШЛА АНЕКСИЯ КРЫМА УССР.

ЮЖНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ КРЫМА. ДО 2014 Г. ЭТОТ РАЙСКИЙ УГОЛОК РОССИИ НАХОДИЛСЯ ПОД ПЯТОЙ УКРАИНСКИХ ОККУПАНТОВ. НО ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ НАЦИЙ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 18 МАРТА 2014Г Г. В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕФЕРЕНДУМА НАРОДОВ КРЫМА ОН ВОССОЕДИНИЛСЯ  С РОССИЕЙ.
ЮЖНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ КРЫМА. ДО 2014 Г. ЭТОТ РАЙСКИЙ УГОЛОК РОССИИ НАХОДИЛСЯ ПОД ПЯТОЙ УКРАИНСКИХ ОККУПАНТОВ. НО ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ НАЦИЙ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 18 МАРТА 2014Г Г. В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕФЕРЕНДУМА НАРОДОВ КРЫМА ОН ВОССОЕДИНИЛСЯ С РОССИЕЙ.

Я привожу все цитаты из правовых международных актов и законов СССР доказывающие аннексию Крыма УССР и огромных территорий юго-восточных территорий России и земель Польши, Венгрии, Словакии, Румынии, преступным большевистским режимом при создание этого искусственного территориального образования 31 декабря 1922 г.

Все правовые акты относительно передачи Крымской области принимались Президиумами Верховных Советов СССР, РСФСР и УССР, которые, по Конституциям СССР и союзных республик не имели полномочий по рассмотрению вопросов, связанных с изменениями территорий и состава союзной республики.

Согласно Конституции РСФСР, территория РСФСР не могла быть изменена без согласия РСФСР в лице его высшего органа государственной власти – Верховного Совета РСФСР (статьи 16, 19, 22, 23 Конституции РСФСР). Приняв 26 апреля 1954 года закон о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР, Верховный Совет СССР грубо нарушил требование Конституции СССР (статья 18) о получении согласия союзной республики, в данном случае Российской Федерации, на изменение своей территории.

Таким образом, в процессе так называемой «передачи Крымской области» был грубо нарушен суверенитет Российской Федерации. Тот факт, что СССР, УССР и РСФСР на тот момент были членами ООН, позволяет оценить передачу Крыма Украине с точки зрения международного права. Совершенно очевидно, что территориальные изменения РСФСР при передаче Крымской области проходили без всякого согласия или учета мнения населения. Договор между РСФСР и УССР не заключался, что с точки зрения международного права является обязательным условием.

В ходе общекрымского референдума 20 января 1991 года, в котором приняли участие 81,37% жителей, имеющих право голоса, 93,26% проголосовали за восстановление Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как самостоятельного субъекта Союза ССР и участника Союзного договора, то есть за выход из состава УССР. Итоги референдума были проигнорированы властями Украинской ССР. Проведенный впоследствии референдум о независимости Украины 1 декабря 1991 года, в соответствии с результатами которого украинские власти объявили независимость своего государства, противоречил нормам Закона СССР от 03 апреля 1990 года № 1409 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», права крымчан были нарушены, а их интересы не учтены.

Государственная территория является не собственностью правительства, а тем более политической партии, находящейся у власти, а достоянием народа данного государства. Подводя итог правовой оценке передачи Крыма из состава РСФСР в состав УССР, осуществленной в 1954 году, можно считать что есть все основания признать процесс несоответствующим положениям Конституции СССР и Конституции РСФСР и, следовательно, юридически ничтожным. Буду благодарен Вам за лайки и за подписку на мой канал: https://zen.yandex.ru/taiga Сергей Таймырский