Найти тему
25,4K подписчиков

Если одеваться в "Смешных ценах", то затраты ниже, чем на рынке. Обзор.

5,3K прочитали

Обойдя вещевой рынок я понял, что многие продают свои товары по максимуму и торга практически нет. Есть ещё один минус, банковская карта тут, как фантик и без наличных обувь или одежду просто не купишь. Решил посетить "Смешные цены", так, как одежда и обувь тут продаётся практически, как и на рынке. И в этом обзоре хочу показать вам модели зимней одежды для мужчин и цены, которые есть сейчас в продаже магазина "Смешные цены" города Крымск.

Обойдя вещевой рынок я понял, что многие продают свои товары по максимуму и торга практически нет.

Шерстяная вязанная шапка разных цветов. Цена 150 рублей.

Обойдя вещевой рынок я понял, что многие продают свои товары по максимуму и торга практически нет.-2

Мужская куртка OASICS комбинированного цвета, с капюшоном. Цена 1800 рублей.

Обойдя вещевой рынок я понял, что многие продают свои товары по максимуму и торга практически нет.-3

С чёрными плечами и фиолетовым торсом куртка COLUMBIA, с капюшоном. Цена 1800 рублей.

Обойдя вещевой рынок я понял, что многие продают свои товары по максимуму и торга практически нет.-4

Шерстяной зелёный свитер. Цена 900 рублей.

Обойдя вещевой рынок я понял, что многие продают свои товары по максимуму и торга практически нет.-5

Оранжевая толстовка с надписью. Цена 800 рублей.

Обойдя вещевой рынок я понял, что многие продают свои товары по максимуму и торга практически нет.-6

Чёрно-красная толстовка с капюшоном. Цена 900 рублей.

Обойдя вещевой рынок я понял, что многие продают свои товары по максимуму и торга практически нет.-7

Мужская рубашка с длинным рукавом из х/б разных цветов и размеров. Цена 420 рублей.

Обойдя вещевой рынок я понял, что многие продают свои товары по максимуму и торга практически нет.-8

Тёплая короткая куртка в клеточку и с капюшоном. Цена 1200 рублей.

Обойдя вещевой рынок я понял, что многие продают свои товары по максимуму и торга практически нет.-9

Свитер с орнаментом и высоким горлом на замке. Цена 950 рублей.

Обойдя вещевой рынок я понял, что многие продают свои товары по максимуму и торга практически нет.-10

Джинсовые брюки чёрного и синего цвета, разных цветов. Цена 800 рублей.

Обойдя вещевой рынок я понял, что многие продают свои товары по максимуму и торга практически нет.-11

Толстовки разных расцветок и размеров. Цена 800 рублей.

Обойдя вещевой рынок я понял, что многие продают свои товары по максимуму и торга практически нет.-12

Ну а про зимнюю обувь я расскажу и покажу в следующем обзоре.

На этом пока всё. Всем добра и здоровья! Если статья была вам полезна, ставьте палец вверх и подписывайтесь.