11 хаков для увеличения количества звонков от потенциальных клиентов
- · Добавьте номер телефона на свой сайт на видном месте.
- · Сделайте номер телефона на сайте гиперссылкой.
- · Добавьте номер телефона компании в профиль Инстаграм.
- · Добавьте свой бизнес в Яндекс карты и Яндекс Справочник.
- · Сбор телефонных номеров потенциальных клиентов в нерабочее время.
- · Поместите номер телефона в качестве альтернативы рядом с контактной формой.
- · Добавьте номер телефона на баннер в ретаргетинге.
- · Замените показатель отказов на телефонные провода через всплывающие окна выхода.
- · Добавьте номер телефона в нижний колонтитул писем, отправленных сотрудниками вашей компании.
- · Используйте сильный или заманчивый призыв к действию, чтобы побудить людей к контакту.
- · Добавьте номер телефона на веб-сайте и страницу "Спасибо" после преобразования.
1. Добавьте номер телефона на свой сайт на видном месте.
Очень важно, чтобы посетители сайта могли легко найти контактный номер телефона. Эта небольшая, но существенная поправка поможет вам увеличить количество звонков от потенциальных клиентов.
2. Сделайте номер телефона на сайте гиперссылкой.
Это жизненно важный элемент, особенно если потенциальный клиент посещает ваш сайт с помощью своего мобильного телефона. Важно, чтобы клиент мог одним нажатие позвонить вам, а не оставлять номер и ждать пока ему перезвонить менеджер. По моему опыту более 50% предпринимателей совершают эту ошибку.
3. Добавьте номер телефона компании в профиль Facebook.
Вы получите больше телефонных звонков и контактных номеров от людей, заинтересованных в вашем предложении, если разместите номер телефона своей компании в объявлениях, отображаемых в рекламной сети Facebook.
4. Добавьте свой бизнес в Яндекс карты и Яндекс справочник
Как заставить людей звонить в ваш бизнес?
Добавьте свой бизнес в Яндекс карты и не забудьте указать свой номер телефона - это важно, особенно для местного бизнеса, но также имеет решающее значение для любой компании, которая хочет получить больше телефонных звонков от клиентов.
5. Соберите телефонные номера потенциальных клиентов после окончания рабочего дня.
Не секрет, что большинство людей ищут что-то в Интернете по вечерам, когда компании уже закрыты и не принимают звонков.
Как получить больше звонков в свой бизнес и собрать горячие лиды даже после рабочего дня?
Виджеты-отличное решение этой проблемы. Этот инструмент позволяет вам собирать телефонные номера потенциальных клиентов, посещающих ваш сайт, предлагая им связаться с ними в течение следующего рабочего дня. Разместите виджет, и вы увидите, как растет число звонков, поступающих в различные отделы вашей организации.
6. Поместите номер телефона в качестве альтернативы рядом с контактной формой.
Многие пользователи по-прежнему предпочитают заполнять контактные формы, чтобы связаться с компанией. Однако, если вы задаетесь вопросом, «Как увеличить количество клиентов», совет - вы получите больше телефонных звонков от потенциальных покупателей и контактных номеров, если разместите контактный номер рядом с контактной формой на своем веб-сайте.
7. Добавьте номер телефона на баннер в ретаргетинговой рекламе.
Если потенциальный клиент уже посетил ваш сайт и знаком с вашим предложением, он, скорее всего, попытается связаться с вашей компанией. Поэтому, когда реклама появится вновь – клиент сможет сразу связаться с вами
8. Превратите показатель отказов в обратные звонки через всплывающие окна выхода.
Всплывающие окна выхода позволяют показывать сообщения клиентам в окне, если они намерены покинуть страницу.
Если клиент собирается покинуть страницу, запускается всплывающее сообщение. Это позволяет компаниям, использующим виджет, получать больше телефонных звонков от потенциальных клиентов и контактных номеров.
9. Добавьте номер телефона в нижний колонтитул писем, отправленных сотрудниками вашей компании.
Допустим, вы управляете компанией по разработке программного обеспечения. Если вы ищете способы, как получить больше звонков в свой бизнес, есть еще одна вещь, которую вы должны сделать.
Включите как можно больше контактных данных в нижний колонтитул вашей электронной почты. Например, номер телефона для вашего отдела обслуживания клиентов и продаж. Вы даже можете использовать генератор QR-кодов для создания фирменных QR-кодов, которые позволяют пользователям сканировать QR-код и автоматически звонить вам.
10. Используйте сильный или мощный призыв к действию, чтобы получить больше телефонных звонков.
Этот принцип нужно использовать как на посадочной странице, так и в рекламных кампаниях, которые ведут на такую же по смыслу страницу. Но это все бесполезно без проведенного анализа клиентов, их желаний, страхов, болей (с помощью которых они закрывают свою потребность). Это как раз то, с чего я всегда начинаю свою работу.
11. Добавьте номер телефона на веб-сайте и страницу "Спасибо" после покупки или оставления заявки.
Если пользователь подписался на ваш информационную рассылку, скачал электронную книгу или заполнил форму на целевой странице - есть вероятность, что он заинтересован в том, чтобы связаться с вашей компанией. Сделайте это проще для них - поместите телефонный звонок на каждый фрагмент контента или целевую страницу, которая отображается пользователю после того, как он совершит определенное действие.
Это увеличит количество звонков, которые вы получаете.
_________________________________________________________________________________________
Я хотел бы подчеркнуть, что не нужно искать инновационных способов, как заставить клиентов звонить вам, чтобы увеличить количество входящих звонков и потенциальных клиентов иметь. Важно произвести первое впечатление, скоростью обработки заявок и качественным товаром/услугой
Не нужно томить потенциальных клиентов долгим временем ожидания или необходимостью звонить несколько раз, потому что никто не отвечает. Реализуйте эти советы о том, как получить больше звонков в свой бизнес и начать закрывать их сделки!