Ближе к зиме вентилятор видимо решил отдохнуть и перестал работать. Признаков никаких не было, просто перестал запускаться на 1, 2 и 3 скорости. Ситуация странная, но по всему видимому обычная. Для ее лечения была взята вот такая штукенция (500 руб. с разборки) и дожидалась своего времени.
А время пришло, спустя совсем чуть-чуть после первой капиталки, ибо становится уже прохладно (да и с печкой не особо тепло, но очень, очень нужен кондиционер — окна потеют).
А это значит, что надо всего лишь навсего заменить терморезистор. Я так и сказал, моему бедному другу, который ничего не подозревал, думая что надо 5 минут покопаться в его гараже…
А ведь это совсем не так! :) Потому что это просто ****** (тут типа много матерных слов).
— Лезем мы под руль. Пытаемся понять где эта штука стоит. Нащупали. Вытащили штекер. Больше ничего сделать невозможно, ибо мешается педаль газа.
— Откручиваем педаль. Хочу вытащить штекер от педали чтобы убрать ее подальше. На форумах вычитываю что лучше этого не делать. Ок.
— Выкрутили 1 болт (который снизу). Крутить конечно не удобно, но вполне реально.
— А вот со вторым то не все так просто, ибо он находится выше, его не видно (мешает край пластмассы, куда штекер засовываем), еще и места мало крутить инструментом.
— Прошло 2 часа…
— Пока человек изрыгал проклятия в сторону конструкторов форда и меня, в частности, я, в это время, как белый человек, сидел на кресле и подключал ЭПВС, колхозил провода, да и в целом радовался жизни.
— Спустя время и в сотый раз услышав, что нужен ПО-ЛЮБОМУ нормальный инструмент мы поехали покупать набор автомобилиста. Это мои первый человеческий набор, для откручивания и закручивания. Спустя 1.5 года то и когда 50% машины перебралось советскими ключами…
Выходя из строительного магазина, мои внутренний орган (живот то бишь, точнее то, что в нем есть) — сообщил что очень хочет есть. Я, как человек слабохарактерный и потакающий своим слабостям, накормил себя и друга близлежащей шаурмой, с оооочень большим количеством соуса. И это было ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ зря :) Потому что приехав обратно в гараж, залезая головой вниз под педали и жопой кверху, ты понимаешь, что шаурма хочет наружу. И прямо сильно так хочет! Но все таки инструмент — это вещь. Если до этого, мы копошились часа 2, пытаясь собрать переходники-удлинители из разных инструментов, то тут — 5 минут и готово. Собрав все обратно, радуемся жизни, ибо все работает :)
Процесс веселый, честно. Не знаю, чего все так на форумах негодуют… :) Правда вентилятор спустя пару месяцев, все равно не хочет работать как положено, но причина уже в другом)
Цена вопроса: 2 000 ₽