Сегодня мы рассмотрим новый кузов тигуана, а точнее рестайлинг существующего. Проведем параллели с предшественником и выдели основными причины для того, чтобы не обновлять ваш предыдущий Тигуан.
Прошло буквально меньше месяца, после того как был презентован новый тигуан, а автосалоны уже вовсю продают данный экземпляр. Ждать от этого поколения чего-то кардинально нового не стоит. Сейчас я перечислю 5-ть причин, которые должны повлиять на вас в сохранении своего предыдущего тигуана.
1. Фейслифтинг но вого кузова
Что у нас тут изменилось? По большей части, изменений не сильно много, а именно поменялась передняя часть и зад автомобиля. Концерн Ваг сделал более красивый фантик, но не более того, как видим боковая часть автомобиля осталась без изменений. Кузов нового Тигуана не сильно отличается от предыдущего, изменились фары и решетка радиатора, а так же в задней части поменялись чуть-чуть фары, и появились фальш насадки на выхлопные трубы. Я считаю, что данные изменения не повод продавать до рестайлинговый тигуган и покупать этот.
2. Мултимедиа
Скажите владельцы предыдущего кузова, видите здесь новую мультимедию? Да, все верно, её тут нет! Мультимедиа тут осталась прежняя, с легкими обновлениями программного обеспечения. Это еще причина, чтобы не продавать свой предыдущий тигуан.
3. Моторы
Гамма двигателей осталась прежняя, как у предшественника, но один мотор всё-таки к нам не доедет, это дизель. Кто не знает, данные автомобили комплектовались следующими двигателями: 1.4 (150 л.с), 2.0 (180 л.с), 2.0 (220 л.с), 2.0 дизель (150 л.с.). Компания заявляет, если же появится спрос, то они готовы вернуть мотор.
4. Интерьер
Интерьер тоже не получил глобальных изменений, появился новый руль и была изменена климатическая установка, как говорят сиденья получили другой материал обивки. Считаете этих изменений достаточно, для продажи предшественника? Я считаю, что не стоит этого делать.
5. ОПЦИИ
Опции нового тигуана так-же остались без изменений, для других рынков появились еще лазерные фары, но в России их не будет.
Заключение можно сделать следующие: Я бы не стал продавать свой предыдущий тигуан, ради покупки рестайлинга, если же я бы только созрел купить VW, то однозначно новый кузов! Рестайлинговый кузов в базовой комплектации, стал дешевле предшественника, но в максимальной и средней остался в том же диапазоне цен.
Наша команда старается для вас!
Уважаемый читатель, если вам понравилась данная статья ставим лайки и подписываемся. Каждая статья, должна быть оценена по достоинству.