Найти тему
4,6K подписчиков

Сборка Б/У компьютера для игр за 15 000 рублей. Декабрь 2020.

1,6K прочитали
Добрый день всем читателям, последние дни были очень загруженными, хотя если прикинуть, то дел не так уж много и успел сделать, они скорее были затянутыми, нежели чем трудными.

Добрый день всем читателям, последние дни были очень загруженными, хотя если прикинуть, то дел не так уж много и успел сделать, они скорее были затянутыми, нежели чем трудными.

Предисловие:

Обратились ко мне за помощью в сборке компьютера для игр, а именно для игры GTA 5, игра не новая, существует ряд модов, который позволяет запустить игру на любом компьютере/ноутбуке, но цель была запустить без всяких танцев с бубном, если мне это сделать просто, то вот те люди которым я по итогу отдам компьютер, могут быть озадачены тем, что придется что то проделывать, а не просто запустил и играй. Бюджет обозначили 15 000 рублей, нужен монитор и системный блок.

Теоретическая сборка:

В теории я видел это следующим образом:

Процессор: i5-2/3 поколения.

Оперативная память: 8Гб.

Видеокарта: GDDR 5 4GB.

Жесткий диск: 500GB.

SSD накопитель: 120/256GB.

Монитор: FullHD.

И в теории все это выглядит неплохо и достаточно аппетитно, на практике, с нынешним ценообразованием, выходит не все так гладко как хотелось, и поэтому был собран следующий комплект.

Добрый день всем читателям, последние дни были очень загруженными, хотя если прикинуть, то дел не так уж много и успел сделать, они скорее были затянутыми, нежели чем трудными.-2

Реальная сборка:

Процессор: Core 2 Quad Q9400 - 800 Руб.

Материнская плата: G41M-P26. - 2000 Руб.

Оперативная память: 8Гб. - 2000 Руб.

SSD накопитель: 120GB - 1500Руб.

Видеокарта: Radeon R7 370 2GB - 3500 Руб.

Блок питания: 450W. - 1000 Руб.

Монитор: 1280х720. - 1000 Руб.

Корпус и охлаждение. - 1000 Руб.

Переходник для монитора - 200 Руб.

Вот сейчас чувствую полыхнет у кого то 😁😁😁:

За работу я взял 2000 рублей, за то что мотался по городу, собрал все это дело в кучу, продиагностировал, настроил, поставил ГТА 5 и прошел первую миссию, на большее меня не хватило, уж больно хочется спать, время на улице 4 часа утра..

Суммарно 15 000 рублей выходит.

Можно лучше разумеется, я сразу вижу проблему, это то что накопитель на 120Гб, и после установки, ГТА 5, осталось всего то 21Гб. Этого мало и стоит понимать что если бы я вообще отказался от денег и сделал доброе дело, то можно было и фуллхд монитор найти и торговаться до уср*чки, кроме того можно поставить накопитель хотя бы на 500Гб дополнительный под игрушки и прочее, но вот обделила меня природа альтруизмом, поэтому увы.

Уже жду в комментариях людей, которые скажут, что вот на али, или вот у меня на авито/юле есть лучше и дешевле, все у вас есть, даже видеокарты по 1 рублю..

Добрый день всем читателям, последние дни были очень загруженными, хотя если прикинуть, то дел не так уж много и успел сделать, они скорее были затянутыми, нежели чем трудными.-3

В повседневных задачах компьютер чувствует себя довольно уверенно, что касается игр, а тестировалась она только одна, ГТА 5 прошла проверку на комфортный геймплей, и отправляется к клиенту.

Глупые или слишком умные вопросы:

Почему был выбран такой старый и никому не нужный монитор? 1280х720 Это что прикол?? 😐

Да это своего рода прикол, когда бюджет не очень, да и полагаю R7 370 будет только рада тому что нужно отрисовывать меньше пикселей, таким образом ее можно больше нагрузить.

Вот ты ругаешь 775, а сам собираешь на нем, почему так? 🙄

Хороший вопрос я задал сам себе, ругаю и не люблю, но выбор не велик, взяв проц за 2.5-3.5 рубля, отлетели бы другие комплектующие, а как вы помните, за работу и мне нужны денежки.. Кушать хочется всегда.

Я вот могу лучше собрать, и сейчас это продемонстрирую в комментариях, автор глупый. 😝

Если сборка действительно будет годной, я даже приз дам, но такой смекалистый человек будет только один и обозначен он будет 22 декабря, так что дерзайте мальчики и девочки. Приз - секреД.

Спасибо за внимание, рад что вы заходите и читаете, надеюсь вам интересно, не забывайте ставить лайки!

Добрый день всем читателям, последние дни были очень загруженными, хотя если прикинуть, то дел не так уж много и успел сделать, они скорее были затянутыми, нежели чем трудными.-4