Инженеры VW стремятся к тому, чтобы в серийной версии Vizzion использовалась батарея на 84 киловатт-часа, чтобы обеспечить впечатляющую дальность полета в 700 километров (435 миль) в тесте WLTP. Кроме того, зарядка на 200 киловатт позволит автомобилю набрать 230 километров за 10 минут от станции быстрой зарядки постоянного тока.
VW намеревается предложить электрический седан с задним и полным приводом. По данным Automotive News Europe, с AWD он якобы сможет разогнаться до 100 километров в час за 5,6 секунды . Версия с задним приводом увеличит время до 8,5 секунд.
Концепт Vizzion дебютировал на Женевском автосалоне 2018 года . В то время VW предполагал, что он будет использовать аккумуляторную батарею на 111 кВтч, обеспечивающую запас хода в 665 километров(413 миль). Из-за компактности электрического силового агрегата была большая кабина с четырьмя капитанскими креслами. В 2019 году компания расширила кругозор, продемонстрировав концепцию универсала ID Space Vizzion, которая во многом была такой же, за исключением удлиненной крыши.
Согласно Automotive News Europe , VW намеревается, что Vizzion в конечном итоге заменит Passat и Arteon в своей европейской линейке. Универсал Passat останется доступным там, но покупатели, предпочитающие электромобили, смогут получить серийную версию ID Space Vizzion.