Петербургский Политех в сотрудничестве с Камазом представил первый российский электрокар Кама-1.
Был представлен предсерийный автомобиль,то есть ещё могут поменяться определённые элементы как внешнего вида так и характеристики.Но так всегда у любого производителя при показе предсерийного автомобиля. У трех-дверной машины нет воздухозаборников,на их местах стоят камеры «ледары» , которые визуально определяют предметы на дороге.Скорее всего авто затачивали под беспилотный режим.Авто имеет задний привод,230 л.с. и 400 H/М. Вес составляет 1,5 тонны.Она выглядит очень стильно и это редкость когда хочется купить русский автомобиль.Конфигурация будет очень разнообразная.
Сзади не будет дворника так как просчитали аэродинамику. Багажник не очень большой и под ним расположен электрический двигатель,стоит отметить что под капотом места нет.Так же камера заднего вида очень глубоко спрятано под ручкой,из за чего она не должна пачкаться. Стандартная Зарядка «Тайп два» и так же зарядка «фаст чардж» дающая возможность заряжаться за 40 минут 120 км.Электрические ковшеобразные электрические сиденья.Отопление салона происходит аккумуляторной батареей через тосол.Она супер экономичная так как расход на 100 км составляет 9-14 кВ в то время как современные элетрокары «сжирают» 25-30 кВ на 100 км. Запас хода составит 250 км по городу и по трассе 350км.При росте 185 см сидеть удобно.Автоблоггеры подмечают,что комфортабельность внутри схожа с Фольксвагеном Гольф 2 (имеенно по аргономике).Автоматический встроенный крепеж на приборной панели и так же беспроводная зарядка.На руле расположен планшет в котором отображается вся информация по авто:скорость,давление ,температура воздуха и тп.Управляемость очень хорошая. Базовая комплектация будет начинаться от 1.1 млн рублей и дойдёт скорее всего до 2.2 млн рублей, продажи начнутся в 2021.