Найти в Дзене
eSputnik

Как создать новогоднее письмо + 5 примеров оригинального оформления

Оглавление

Праздники – это всегда отличный повод напомнить подписчикам о своей компании. В праздничных email-рассылках мы говорим о товарах и услугах, предлагаем интересные акции, дарим скидки – все, что может привлечь внимание клиента и увеличить наш доход. Ранее мы уже рассказывали о том, что и когда присылать своим подписчикам в преддверии Нового года.

В этом материале мы делимся практическими советами, как сделать новогоднее письмо, а также покажем дизайнерские решения в рассылках к Новому году, с которых можно черпать вдохновение. Такие письма точно понравятся вашим подписчикам!

Оформление новогоднего письма

Для начала, как и обещали, разберем несколько примеров оформления емейлов в тематике Нового года:

Предновогодняя информационная рассылка от Simplewine. Традиционный, хорошо узнаваемый дизайн сообщения, баннера в пастельных приглушенных оттенках – это все не отвлекает от самого текста, которого, согласитесь, много. Но легкий слог и заманчивое предложение заставляют прочесть письмо до конца.

Предновогоднее письмо от Simplewine
Предновогоднее письмо от Simplewine

Проморассылка от Krygina – хороший пример того, как оформить новогоднее письмо. С темно-синим фоном контрастируют товары, их описание, СТА и открытка. Первое, что привлекает внимание – нескучное решение для расположения продуктов бьюти-бокса. Из минусов в этом дизайне, разве что, много отвлекающих деталей в виде звездочек и снежинок в карточках товаров.

Пример новогоднего письма от Krygina
Пример новогоднего письма от Krygina

Новогоднее поздравление от Name`s смотрится достаточно необычно и точно выделяется на фоне других рассылок с елками и Сантой. Сдержанный и лаконичный дизайн, а кастомные шрифты добавляют шарма.

Поздравление с Новым годом от Name`s
Поздравление с Новым годом от Name`s

Проморассылка от Aroma-butik. Баннер – призыв к действию, он наиболее заметен в общем дизайне письма, поэтому подписчик сразу обратит внимание на скидку. В емейле много кнопок, в середине и конце письма они оформлены в основном цвете логотипа компании и не повторяют оформление СТА “Купить”. Компания дает скидку и сразу показывает товары, на которые ее можно потратить.

Проморассылка Aroma-butik.
Проморассылка Aroma-butik.

Новогодняя рассылка от Estee Lauder – яркий пример, как можно экспериментировать, отходить от общепринятых стандартов в дизайне писем и в результате получить запоминающуюся рассылку.

Яркое новогоднее письмо Estee Lauder
Яркое новогоднее письмо Estee Lauder

Создание Новогоднего email: технические детали

Красивые и продающие новогодние письма можно делать не только с помощью креативных и дорогих дизайнеров. Сделать новогоднее письмо быстро и со вкусом вы сможете и сами. Все детали создания новогодних писем, а именно:

  • как работать с базовым функционалом конструктора писем;
  • создать новогоднее HTML-письмо в корпоративном стиле на основе готового шаблона;
  • добавить и правильно настроить таймер/GIF/видео/кнопки;
  • адаптировать письмо для просмотра на разных устройствах;
  • избежать распространенных ошибок в верстке;

мы показали на мастер-классе по созданию новогодних писем!

Подведем итог

Теперь вы знаете, как создать и красиво оформить новогоднее письмо! А в продолжение этого материала читайте 100+ тем для новогодних рассылок. И помните самое важное правило новогодних рассылок: они должны вызывать у подписчика радость и ощущение того самого долгожданного праздника в году. Для этого продумайте концепцию и не переборщите в желании продать, а eSputnik поможет вам воплотить даже самые смелые и необычные идеи!