Найти в Дзене

Услуга по устранению запахов "Сухой туман" и наши первые попытки в автомоечном бизнесе

Доброго времени суток, читатели моего канала!

В данной статье, я бы хотел рассказать как мы с другом, решили внести дополнительную услугу "Сухой туман" в автомойке.

С 2015 года я подрабатывал в автомойке по вечерам, после учёбы в университете. А на лето возвращался домой в родной город и также работал в автомойке, только уже на 2-х мойках, т. к. было условие, что я должен работать и в летнее время на той работе, где подрабатывал.

В связи с чем, мне приходилось с 8 утра до 3 дня работать в родном городе и с 5 вечера до 12 ночи в соседнем городе, благо он находился недалеко всего лишь 50 км. 2 дня работал на двух мойках, а два дня в своём городе полный день.

В то время, я так увлёкся этим делом, и всячески пытался развиваться в этом направлении. Поскольку, мы подружились с арендатором мойки в своём городе, пытались как-то вместе поднимать бизнес.

Пробовали разные фишки, многие заходили, а многие не очень. Об одной из них, хотелось бы обсудить в данной статье, эта тема была очень популярной в свое время - это услуга по устранению посторонних запахов "Сухой туман".

Эту услугу я увидел в интернете и сразу загорелся идеей, рассказал коллеге и он меня поддержал. Оставалось только найти само оборудование и ароматизаторы для него, благо с этим трудностей не возникло.

Зашли на доску объявления и нашли в соседнем городе аппарат и ароматизаторы за 14 000 рублей, скинулись по 7 000 и поехали за ним. По приезду осмотрели аппарат и проверили, все отлично работало.

Уже вечером у нас были первые клиенты, т. к. в городе никто этим не занимался, у клиентов проявлялся интерес.

-2

Первое время заказы шли очень хорошо, каждый 3-ий клиент, помимо основной услуги, заказывал и услугу "Сухой туман". Запах в салоне стоял приятный, а если были посторонние запахи, то "Сухой туман" справлялся и с ними.

Но постепенно спрос угасал и со временем было только 1-2 заказа в неделю. Причина в этом банальная, клиенты не совсем поняли, для чего выполняют данную услугу. Они думали, что "Сухой туман" заменяет обычный ароматизатор, а на деле его функцией было устранение неприятных запахов.

Сейчас аппарат уже не функционирует, т.к. вышел из строя, да и клиенты даже не спрашивают о данной услуге.

Если уж заниматься этой услугой, то нужно подходить с головой. Выстроить маркетинговый план, закупить хорошее оборудование и правильно объяснять клиентам.