Найти в Дзене

А тебя тоже бесят мамкины "маркетологи"?

Поговорим о наболевшем.
Все дело в том, что благодаря локдауну, развелось огромное количество таргетологов и SMM-щиков на любой вкус и цвет. Я то не против, наоборот, круто, что все больше молодых людей начали развиваться и находить, то что им интересно.

Я лишь против низкого качества их услуг.

Знаешь, читатель, я уже более двух лет в теме и никогда не видел такого наплыва откровенно слабых исполнителей в digital. Это просто позор. Созваниваюсь на днях с потенциальными заказчиками, общаемся и почти у всех сформировалось серьезное недоверие к таргету и прочим инструментам. Я начинаю спрашивать, выясняю причину. А все из-за слабых маленьких мальчиков и девочек, которые сумели продать себя, но не сумели принести результат. Если ты малый предприниматель, скорее всего для тебя это будет жизка.

"Успех - это моя жизнь и мой бизнес" - Петя 9б класс.
"Успех - это моя жизнь и мой бизнес" - Петя 9б класс.

ХВАТИТ уже портить рынок, остановитесь!

Я понимаю, вы заплатили какому-то челику из интернета бабки, чтобы он вас научил рубить КЭШ в интернете и настраивать рекламу. Но, дорогой мой любитель посидеть в тик-токе, реальный бизнес и маркетинг - это суровое место, где нужно уметь нести ответственность за результат заказчика. Это значит, если ты договорился с клиентом о каких-то условиях и KPI, то выполняй их, а не пропадай с радаров.

Пойми, маркетинг - не равно "легкие деньги". Ты постоянно должен читать, развиваться, изучать кейсы и всегда выполнять свои обязательства перед заказчиком, даже если тебе придется вернуть ему деньги за свою "работу".

О, новый курс от ноунейма по инстаграм, надо пройти. Надеюсь, мама не заметит, как я списал деньги с ее кредитки.
О, новый курс от ноунейма по инстаграм, надо пройти. Надеюсь, мама не заметит, как я списал деньги с ее кредитки.

Ну да ладно, теперь обращение к предпринимателям, которые уже не раз попались на уловки мамкиных бизнесменов

Научитесь фильтровать дурачков от реальных специалистов. Это ведь не так сложно. Это же изи определить еще на начальном этапе коммуникации.

Просто задай им вводные вопросы, прощупай почву, не надо их гасить возражениями (на курсах учат их закрывать), просто проверьте экспертность, закажите у них подготовительные этапы к запуску рекламы (анализ конкурентов, аудитории, пускай составят майнд-карту, напишут контент-план и тд). Ты при этом потратишь всего 2-5 тыс рублей и не сольешь бюджет, но уже сможешь понять какого уровня специалист и подходит ли он тебе.

ВАЖНО - ставь четкие дедлайны. Это еще один способ избежать дурачка. Если он их не просрал, то + к его авторитету.

Ладно, это статья не несет сложной информационной нагрузки, просто крик души. Если было интересно, чекай мой Дзен, я стараюсь иногда выпускать хороший контент в области маркетинга и бизнеса.
С уважением, Dspace!