Сначала меня как-то коробило от звонков коллекторов. Потом я к ним привык. Ну а после этого наступила следующая стадия – веселье, желание маленько подозарять этих говорящих звонилок, развлечение при каждом звонке телефона. Но вот как-то не сразу я смог найти ниточку, которая позволила бы мне выводить коллекторов на эмоции, злить их, доводить до бешенства, портить им настроение. Скажете, что я плохой и злой? Да, может и так, но, как бы, коллекторы сами слабо напоминают добрых дедов морозов. Короче, методом проб и ошибок, я вывел 4 способа привести коллектора в бешенство!
1. Отказываться от просьбы представиться. Ну вот когда коллектор звонит, он говорит, мол, «могу ли я услышать Иванова Ивана Ивановича?» Что отвечать? Несколько вариантов: «допустим», «наверное», «быть может». Ну, короче, все в этом духе. Коллектор будет настаивать, просить, чтобы вы представились, и назвали свое имя. Фраза обычно такая «Иванов Иван Иванович это вы?» А вы в ответ – «может быть», «допустим» и пр. Суть в том, что пока коллектор не убедится, что говорит именно с тем человеком, который ему нужен, он не сможет начать свою «речь», и чем дальше вы оттянете момент идентификации, тем до большей степени бешенства дойдет коллектор.
2. Постоянно отвечать вопросом на вопрос. Например, коллектор спрашивает «когда вы погасите задолженность?» Ответ: «а вы?» И так на любой другой вопрос. Дело в том, что у коллекторов есть свой регламент по времени беседы с должниками, и если звонилка понимает, что его собеседник в состоянии говорить, то будет общаться именно по этому регламенту, то есть столько, сколько положено. Подобная стратегия, то есть «вопрос на вопрос», не принесет никакого конструктива, и коллектор довольно быстро придет в состояние бешенства.
3. В конце разговора говорить фразу «да, я буду платить». Не знаю как сейчас, но пару лет назад работало неплохо. Коллектор должен добиться чего? Правильно, чтобы вы заплатили. Если должник скажет, что, мол, будет платить, то и разговор коллектор заканчивать не может – ему нужно «закрепить успех», надавить на скорейшем погашении долга и пр. Иными словами, когда коллектор начинает прощаться, то говорите эту фразу, и увидите, как после 4-5 раз подряд он придет в бешенство – он ведь конкретно так завис на телефоне, время капает :)
4. В процессе разговора периодически спрашивать «почему вы до сих пор не взыскали с меня просроченную задолженность?!»Громким голосом, нервно, с явным недовольством. Особенно классно работает, когда вы отчаянно отказываетесь платить, а потом громко задаете такой вопрос. Разговор ведь, в общем-то, конструктивный, и коллектор пока не может закончить общение – лимит времени не истек, и такой вопрос, заданный 3-4 раза, запросто приведет его в бешенство.