Выходные прошли в учебной двухдневке. Дети по большей части делегированы или сами по себе. А мама в зуме.
С немытой головой и литрами кофе.
Вчера Лера гуляла с мелкими. Сегодня часть времени сидела с Димоном.
Мы с Викой вечером пятницы выбрались на ярмарку неподалеку от нас.
Даже дважды выбрались.
Дважды потому, что там был концерт для детей, на который хотелось попасть, но не вышло.
Думали прийти в воскресенье с утра, но я поняла, что не осилю.
Вечером пятницы попала в странный водоворот чувств.
Сначала довелось услышать женщин, которые никогда в жизни даже голоса не повышали на детей. Ребёнок даже не понимал, что значит «мама сердится на него», как это. Настолько недоступный высший пилотаж и уровень жизни. И рядом же. Ну, как рядом? В Европе. Но рядом в том смысле, что я это не в книжке прочитала или в блоге. Причём, это было представлено, как проблема. Мол, точно ли так можно и получится ли с таким подходом в случае опасности нет путей быстрого влияния.
А потом Лера отпросилась из дома, хотя обещала побыть. Друг её попросил помочь.
Пока парень спал, бывший любовник матери пришёл, типа, починить телевизор и прихватил с собой телефон. И вот я час смотрела по гугл-картам перемещения этого телефона. От ломбарда до ломбарда. В одном ребятам даже опознали мужика. Потом полиция, телефон удалось вернуть, но писать заявление парня отговорили. Лера всё ругалась, заявляла, что нельзя было вестись на неубедительный бред, сокрушалась, что зря она рано ушла, что с ней бы заявление приняли. (Эх, завидуют).
А мама парня в это время просто бухала с подругой какой-то. Такая вот мама. С которой у её сына нет будущего. И самое страшное, что он сам это понимает.
И вот тоже мама. Где-то на социальном дне. И тоже это всё не в новостях, не из чужих уст. Рядом. Ну, как рядом? Я знаю этого парня. Он не тупой, с эмпатией, интересный. Но ему с его здоровьем и анамнезом не светит даже образование хоть какое-то. Потому что не повезло с мамой. А маме тоже не повезло.
А с другой стороны другой мир. И такой разительный контраст.
А сегодня почти ничего. Только зум. А перед ним другой проект. Но так... По-быстрому.
А завтра понедельник. То есть уже сегодня. И мальчик Дима в сад всё ещё не выходит. А утренник двадцать пятого. Как бы не зря оказалась куплена шапка волка.