Викрам мечется, призывая Каала Бхайраву, но тот не отзывается. Придворные отыскивают императора, умоляя его оставить это безнадежное занятие. Они уверены, что Бхайраву он не найдет. Царский племянник в это время тоже мечется, охваченный тревогой. Мать, владеющая собой куда лучше, замечает, что если он будет так дергаться, то все всё поймут. Так что успокойся и изобрази печаль на лице -- у тебя тетка умерла...
Викрам оплакивает жену, все еще надеясь непонятно на что. Ведь Господь Шива вернул к жизни Каму, значит, и Падмини может вернуть! Пингла, заливаясь крокодиловыми слезами, советует деверю смириться. Но мудрец Варамихир подает единственную надежду: если кто-то поможет Каала Бхайраву освободиться от греха, который лег на него при отсечении пятой головы Брахмы, тот сможет успокоиться и вернуть жизнь царице... Но это лишь предположение, мудрец ни в чем не уверен.
Но для самраджа и это благословение! Он желает знать, что можно сделать. Оказывается, отсечение пятой головы Брахмы легло на Каала Бхайраву как грех убийства брахмана, а для головы не были совершены надлежащие обряды. Надо их совершить. Но это опасно. Преданные уже пытались, но теряли жизнь, ибо пятая голова Брахмы олицетворяет не лучшие качества... Викрам в ответ задает лишь один вопрос: где отыскать голову?
Голова находится в некоей Камакшилоке, пользующейся дурной славой. Оттуда не возвращаются живыми. А времени до завтрашнего утра -- иначе тело царицы рассыплется пеплом... Царь уходит, ответив, что завтра не будет последних обрядов для его жены.
Пресловутая Камакшилока оказывается не так уж далеко. Викрам входит в ворота, над которыми написана мантра для бога Камы и его супруги Рати. Со слов мудреца, здесь живут йогини Камы, красивые, но опасные. А окружающий пейзаж смахивает на Мир Духов Бетааля. Вокруг бегают ящерицы, которые, разглядев Викрама, начинают превращаться в девушек, проявляющих к императору вполне определенный интерес.
Викрам возражает: он пришел лишь за головой Брахмы. "Ящерки" смеются: сюда все приходят за ней. Но потом их желания меняются. А чьи не менялись -- вон, погляди, косточки их лежат... Но если он так настаивает, они позволят ему взять голову Брахмы. В обмен на любовь. Викрам вспоминает предостережения мудреца Варамихира, точно по Стругацким: "Не советую. Съедят".
Дома жрецы торопят с обрядами, опасаясь, что скоро не будет тела для их совершения. Варамихир настаивает на том, чтобы дождаться императора.
Йогини вгоняют Викрама в транс своими прикосновениями, хотя он честно старался не смотреть им в глаза, как советовал мудрец. Сделав над собой усилие, царь стряхивает соблазнительниц и усаживается в медитацию. Исходящая от него энергия распугивает суккуб, не давая ни приблизиться, ни напасть. А зубы у них, оказывается, вполне вампирьи...
Перед глазами царя возникает озеро Брахмы. На дне его Викрам находит голову Брахмы, лежащую в виде обломка статуи. Бетааль, наблюдающий за событиями, предрекает, что сейчас-то самый ужас и начнется...
На выходе из озера Викрама атакуют давешние девицы, грозя убить за то, что он посмел отказаться от их любви. Царь падает, пораженный колдовскими стрелами.
В Удджайне невестка Пингла продолжает интриговать, добиваясь скорейшего погребения царицы.
Вспомнив о жене, которой больше неоткуда ждать помощи, Викрам героически встает. Суккубы не верят своим глазам... Мучимый ядом стрел, царь мчится домой в Удджайн. Остановившись на берегу реки, он молится Брахме и погружает каменную голову в воду... ну, если это одна из священных рек, то можно и так. Тотчас некая сила исцеляет его, а Каала Бхайрава чувствует себя освобожденным от огня ярости. Появившийся Брахма объявляет его свободным от греха. Это плод аскезы царя Викрамадитьи.
Осчастливленный Бхайрава предстает перед Викрамом, успевшим решить, что опоздал, и всеми, присутствующими в опочивальне царицы. Благословив и восхвалив самраджа, Бхайрава по его просьбе воскрешает царицу. Отныне Удджайн навеки под его защитой. И... можете отныне приносить в жертву вино! И не просто можно, а очень даже угодно! В память о своем освобождении Каала Бхайрав будет очень благосклонен к предложившему.
Но история на этом не заканчивается. Царь настроен непременно выяснить, кто подмешал спиртное в молоко, предложенное Каала Бхайраве в то пору, когда ему это было неугодно. Найти и наказать как врага народа!
Падмини упрашивает мужа не гневаться -- ведь все обошлось! Викрам говорит ей о своей любви (наконец-то лирические сцены!). Но увы, наступает ночь, а ночи император с некоторых пор проводит не с супругой... Пора ловить Бетааля!