Ну что ... Готовы к новому разбору прогрева, подводки и продаж курса по Stories в Instagram Александры Бельковой, ее продажи всегда эмоциональны, много конкретики, результатов своих и клиентов, триггеров, сейчас посмотрим на примере:
С вами энтузиаст своего дела - наставник и продюсер образовательных продуктов Татьяна Скородумова, ПОЕХАЛИ!
Читайте все что я написала до конца - ВСЕ ФИШКИ В ДЕТАЛЯХ!
Александра Белякова очень часто использует инфоповоды (с чего-то нужно завязать беседу) и подводит это к продаже своих продуктов
В данном примере инфоповодом является её день рождения и идут воспоминания с пруфами (доказательствами - сторис тех времен, скрины оплат, дохода)
Пошли воспоминания дня рождения 2019 года, смысл такой, что нужно показать свою трансформацию, чтобы был ВАУ-эффект, возник внутри вопрос и желание "Хочу также":
Все сама, сколько стоит, закупала в Ашане сама и таскала сама - показывает что старалась сэкономить
Сколько тогда стоила ее одежда, показывает выгодные моменты, про сапоги не говорит сколько стоили, а они огонь и явно намного дороже платья стоят.
И поехали сравнивать бюджет дня рождения этого года:
Кстати, вы тоже не забывайте просить реакции у аудитории, так как алгоритмы нашего любимого инстаграм смотрят насколько люди взаимодействуют с вашим контентом и если нет, то просто ваш кружочек сторис в ленте уйдет у них в конец.
Что мы видим, ЭТО ВАЖНО, что все дорого - это понятно, но еще есть крутое для многих окружение.
ЭТО ВСЁ ПРОДАЮЩИЙ ЛАЙФСТАЙЛ
Окружение, которое делает дорогие подарки (у всех уровень нормы разные, но для большей части аудитории - это роскошь)
Всего год назад 4600 платье, а сейчас 96 000. Вызывает вау-эффект, вот это трансформация всего за год
В посте подведены все расчеты: год назад весь бюджет был 108 900, а всего через год бюджет: 898 000. Конечно возникает вопрос, ну как? Раскрой секрет
А теперь переход к раскрытию секрета и конкретным действиям, что нужно для такой трансформации:
Здесь идет резкий переход прямо в лоб, можно было мягче подойти, например, написать элементы, которые действительно повлияли на такую трансформацию, так как сторис - это не единственная причина.
Было много проработок, обучений, действий, которые было страшно делать, но она шла и делала
И можно было через такой прием поднять мотивацию аудитории, показать себя как ролевую модель и мотивировать пойти на курс не только через деньги-деньги, но и другие элементы.
Так как увеличить доход все хотят, но параллельно есть:
- Много страхов (можно показать: я шла и достигла, вам тоже нужно идти и все получится)
- Очередное обучение (я постоянно учусь - и это помогает, нужно постоянно развиваться, техники устаревают и нужны новые + проработки)
А теперь доказательства, что все это правда, что она делала все по-правилам и на высшем уровне, но денег это не приносило. И вот это все смотришь-смотришь и поднимается огромная боль, что ты тоже столько запариваешь над сторис, а на высокий доход это не выводит, так что же делать. Смотрим реализацию:
Показывает, что польза не работает:
А вот и скидочки, которые многие используют, но продаж нет - огромная боль для многих! Она показывает, что у не было также и понимает, как это, но продолжаем, мы ведь уже поняли, что сейчас ситуация сильно изменилась.
Ах да, вот как изменилась ситуация, никаких запар, все легко, в кайф:
Полнейшая бытовуха? Большинство проглотят, но не мы с вами, один из моментов, который вы видите ниже на скрине - это уборщица, как бы не все могут себе позволить и в прогревах есть такое понятие как МЕТАСООБЩЕНИЯ!
Метасообщения в разных нишах отличаются, но в теме заработка наличие уборщицы, транслирует, что человек может себе позволить, есть на это деньги, другой уровень жизни
Здесь не хочу давать свое мнение по поводу экологичности и правдивости того, что говорит Александра, здесь просто разбор. Тем не менее выгодно вселять мысль, что "я знаю то, что не знает никто и то, что говорят все не работает" - это нагнетает интерес, плюс появляется стахановки, что "я все делаю не так, надо идти к Александре узнать как правильно"
Не запариваться и увеличивать доход! (двумя скринами ранее как раз написано "никаких запар" - ощущение волшебной таблетки, триггерит людей
Вовлекаем и начинаем предполагать, чтобы отмести все возражения аудитории, что у них нет сейчас того, что есть у Александры:
Конечно у многих возражение, что просто у Александры дорогая, яркая и динамичная жизнь, Америка, закрываем одно из самых частых возражений, кстати, а вы знаете возражения своей аудитории? если нет, то как будете закрывать?
Если приглядеться к этому скрину, то можно заметить, что тогда она тоже использовала метод инфоповод, показывала себя как самокейс и свои изменения и наверняка подводила к продажам.
А вот и долгожданное решение:
В ее случае прогрев строился через инфоповод + сторителлинг. в процессе закрытие возражений, далее продажа, отзывы, соцподтверждения и снова предложение записаться, потом снова закрытие оставшихся возражений:
Параллельно с продажами идет развитие событий в жизни, переезды, смена локаций, красивая жизнь - это очень привлекает, дает эмоции, интересно, особенно когда у большинства этого нет, хотя бы посмотреть.
Плюс всегда очень много эмоций, эмоции всегда цепляют больше, чем их отсутствие.
Параллельно человек смотрит и прогревается, так как лайфслайл продающий.
Отбрасываем сомнения, что человек не окупит
Показала, кто ей доверяет - статусность (Семен Кривцов - блогер с 337к подписчиков у нее на курсе по сторис, к слову у Семена жена Евгения Кривцова с 3,2 млн подписчиков)
Триггер уходящего предложения, очень многие тянут до последнего и запрыгивают в последний вагон, поэтому не ленитесь делать полный цикл продаж, так как многие кто смотрит ваши прогревы, продажи, лайф, они оставляют на потом и потом - это последний день продаж.
Продолжаем закрывать возражения, хоть раньше уже практически все возражения были отработаны:
Что вообще чаще всего использует Александра:
- Якорения на фразы и слова
- Метасообщения
- Я как самокейс + миллионы отзывов и кейсов клиентов
- Прогревы через инфоповоды (здесь как раз этот пример), через Кейт и негатив, через ошибки и боль, через основные потребности человека, персонажи
- Сторителлинг
- Эмоции