Всем привет!
Я выгорела. Как лампочка. Работа, дом, семья, малышка. И я закончилась.
Не работала уже несколько дней, ничего не делала. Хвастаться нечем.
Я пытаюсь взять себя в руки, но наверное лучше послушать свой организм и дать ему отдохнуть и восстановиться. Слишком многого произошло в моей жизни за последние два месяца. Очень много негатива.
Но для вас, друзья, я нашла силы и время, чтобы рассказать про заголовки.
Он должен состоять из 4 элементов:
- Полезность
- Уникальность
- Ультра-специфичность
- Срочность
А теперь подробнее расскажу.
- Полезность. Какую пользу приносит ваш продукт читателю? Какие проблемы с его помощью можно решить? Какой конечный результат получит посетитель?
- Уникальность. Нужно выделиться из массы. То есть нужно представить преимущества товара перед конкурентами.
- Ультра-специфичность. Понимается уточнение полезности предложенной услуги либо товара для конкретной целевой аудитории.
- Срочность. Необходимо чётко указать потенциальному клиенту в какой срок он получит желаемое.
Так же сегодня я решила поделиться механикой создания заголовка.
- Вопрос-ответ.
Что будет получено? Сколько? В какие сроки? За счёт чего?
Например. Авто в городе N за 100-120 тыс.руб в течении 2-3 дней использую собственную базу продавцов.
- Сайты-генераторы.
- Особенности оформления.
Заголовок сочетайте с подзаголовком. Рассказать в основном заголовке о пользе, а в подзаголовке остальные элементы. Сделайте заголовок более компактным и привлекательным.
Пробуйте, друзья! Тестируйте и у вас все получиться!
Буду рада видеть вас на своём канале!