Найти тему
Финансоведение

ТОП-5 богатейших блогеров России

Оглавление

Мои подписчики - мои кумиры! И снова вездесущий Forbes. На этот раз он вычислил самых доходных российских блогеров, которых обогатил YouTube. Точнее реклама на YouTube.

И получилось довольно интересно. Начнем с того, что лидерами стали создатели шоу «Что было дальше?». Согласно подсчетам Forbes, YouTube-канал LABELCOM принёс его создателям 3 550 000$. Это с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. А теперь по порядку...

Источник: YouTube
Источник: YouTube

1. LABELCOM

Заработано: 3 550 000$

Это как? Ну пятеро комиков приглашают в студию весельчака и выслушав его рассказ угадывают, чем закончится сие повествование. Ведущий передачи "Что было дальше?" Нурлан Сабyров - выпускник Stand Up. Кроме него в передаче появляется дуэт выпускников «Comedy Баттл» - «Лена Кука» (Тамби Масаев, Рустам Рептилоид), Roast Battle с Алексеем Щербаковым и другие. Основными рекламодателями на LABELCOM стали «Газпром Нефть» и Samsung. К слову на LABELCOM реклама пользуется очень хорошим спросом, хоть и стоимость у неё превышает ценники других каналов.

Ведущие шоу "Что было дальше?", источник: ulan-ude.sm-news
Ведущие шоу "Что было дальше?", источник: ulan-ude.sm-news

2. Валентин Петухов

Заработал: 3 410 000$

Его канал Wylsacom, имеет более 9.5 миллионов подписчиков и в нише гаджетов этот канал наипопулярнейший в России. Канал существует уже около 9 лет. Кроме самого Валентина Петухова так же на канале выступают Илья Казаков и Наталья Артамонова. Рассказывают о бытовой технике и различных гаджетах. Хотя рекламируются на канале Wylsacom не только лишь iPhone или компьютеры. Из крупных заказчиков рекламы можно выделить «Сбер». Если рассматривать из смежных с темой канала тематик, то можно выделить таких, как «Мегафон».

Валентин Петухов, источник: YouTube
Валентин Петухов, источник: YouTube

3. Александр Гудков

Заработал: 1 130 000$

Как позиционирует сам создатель канала «Чикен Карри» Александр Гудков, это канал где делают «феноменальные шоу». Особой популярностью из "феноменальных" пользуется — Comment Out, которое ведёт Владимир Маркони. Это шоу, в котором участники, а это в основном какие-никакие звёзды, пишут нелестные отзывы или комменты в Instagram блогерам из России или СНГ. Публику привлекает такое условие, что если звездун не желает оскорбить блогера, он вынужден понести наказание. Казалось бы, задумано как взаимный пиар. Но не все одобряют взаимопиар подобного формата. Например, Ксения Собчак лишилась контракта с концерном Audi, за опубликованный в наказание на своей странице Instagram чёрный квадрат с музыкальным сопровождением "Убили негра". А чёрный квадрат является символом солидарности движения Black Lives Matter. И потому контракт с ней был расторгнут также демонстративно. А уже осенью кое кто из рекламодателей, приносивших хороший доход каналу, расторгли сотрудничество с каналом «Чикен Карри», напрмер, Unilever. Так как не одобрили юмор коснувшийся событий в Белоруссии и Хабаровске.

Александр Гудков, источник: click-or-die
Александр Гудков, источник: click-or-die

4. Юрий Дудь

Оценка дохода от рекламы: 980 000$

На своём канале вДудь, Юра Дудь придумал брать интервью ещё в далёком 2014 году. До этого работал редактором в Sports.ru. Дело пошло настолько успешно, что Юра и сам удивился, как он позднее рассказал РБК. Сегодня Юра уже почти звезда российского YouTube. Его видео посмотрели уже более миллиарда раз. Его шоу посещают звёзды шоу-бизнеса , музыканты, политики, артисты. Он даже стал первым, кто показал Навального, вышедшего из комы. На его канале вы сможете часто видеть рекламу от таких гигантов, как автоконцерн Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel.

Юрий Дудь, источник: Twitter
Юрий Дудь, источник: Twitter

5. Антон Лапенко

Заработал: 980 000$

На самом деле одноименный канал «Лапенко» - является продолжением Instagram Антона Лапенко. На котором актер публиковал различные юморные видео. Он, как в знаменитой песне "сам сценарист вних, сам режиссёр". То есть, он даже роли исполняет самостоятельно. Именно поэтому у него так хорошо получается в канву своего сериала интегрировать рекламу.

Антон Лапенко, источник: funart
Антон Лапенко, источник: funart

И ведь ничего сложного. Почему бы вам не попробовать?

Автор рекомендует:

ТОП-3 богатейших россиян

Все наличные под контроль! Таков закон. Чего ждать в январе 2021-го?