Я уже много лет заказываю продукты на дом (можно сказать, еще до того, как это стало мейнстримом). Сперва я заказывала в интернет-магазине супермаркета Окей, потом их доставка со временем испортилась. Тогда я стала заказывать на Перекресток.ру. Пару лет с тех пор прошло, все было неплохо.
Но недавно они что-то там у себя переформатировали. Сервис доставки переименовали в Перекресток.Впрок. Вполне возможно, что вы видели новую рекламу. Я особо не придала значения нововведениям. Главное, чтоб сервис и продукты были теми же. Но, видимо, там произошли какие-то глубинные изменения помимо ребрендинга, и они оказались не Впрок.
По порядку.
Опоздание на 2 часа
Да, бывали и раньше опоздания, но уж как-то по-божески. А тут за 15 минут до окончания предполагаемого интервала доставки пришло предупреждение, что курьер задержится на 1,5 часа. В итоге даже в это время он не уложился, задержался на 2 часа. Заказ мне пришел глубокой ночью.
Оператор
По истечении полутора часов я позвонила в техподдержку. Пришлось минут 10 подождать на линии. Спросила оператора, почему доставка опаздывает. Он ответил, что заказов слишком много, говорит: «Хотите отменяйте заказ». (Чтобы снова ждать? Нет, спасибо).
Я ему отвечаю, что доставок тоже разных много. Тогда он немного подобрался, извинился за опоздание и пообещал прислать код на скидку. Кстати, не прислал. Но это фигня, на самом деле, промокоды на скидки легко найти в интернете.
Доставка
Мои продукты приехали уже глубокой ночью. Я тщетно просила доставщика потише их разгружать, чтобы не разбудить соседей. Он лишь жаловался, что мой заказ очень тяжелый. (Ну так это вполне логично, за легкими покупками я и сама схожу).
Короче, я уверена, что доставщик не виноват, и что на них компания очевидно ездит, как на лошадках, потому что не набирает нужного количества людей, чтоб развезти все заказы. Но страдать от этого должен клиент, то есть я.
Просрочка
Далее я стала подозревать, что вместе с названием изменилось и что-то внутри, может быть, склады или поставщики. Потому что среди продуктов оказались несколько просроченных позиций. Чего ранее на протяжении нескольких лет практически не случалось.
Может, кто-то спросит, а почему ты сразу не проверила при приеме? Ну, не все можно сразу увидеть — например, просроченные маринады опознаются только при открытии.
И веселый таракан
Через несколько часов после доставки в прихожей, где я принимала пакеты, я запустила робот-пылесос. Тут же от него вприпрыжку побежал таракан. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Я живу в одной и той же квартире около 10 лет. НИ РАЗУ в ней не было тараканов.
И вот такое... совпадение? Не думаю. От насекомого мы избавились. Прошло наверное дней 10. Больше сюрпризов не было. Надеюсь, конечно, что он был один залетный и не успел расплодиться. Вот такая вот доставочка с подарочком.
Возможно, сейчас многие захотят заказать в Перекресток.Впрок продукты на Новый год — так вот, очень не советую. Сама буду теперь пользоваться другими доставками (а какими, не скажу, чтобы мне не писали, что это реклама). Тем более, что в Перекрестке вовсе даже не дешево.