Канатная дорога в Москве длиной около 700 метров появилась в 2018 году, и стала ещё одним уникальным и можно сказать необычным транспортом в городе, наряду с монорельсом, который кстати говоря планируют убрать за ненадобностью. (Что, как бы намекает и про канатную дорогу)
Я считаю, что не нужно убирать ни то, ни другое, как туристические локации пусть существуют. Но интересен ли жителям участок 700 метров, с одной промежуточной остановкой, времени маршрута 5 минут по цене 500-600 рублей?
Странное и быстрое удовольствие, если честно. Годиться лишь для одного посещения, что я и сделал при открытии дороги, но меня не впечатлило, от слова совсем, и новые виды не открылись.
Проезжали когда-нибудь на метро через метромост Лужники? Там ещё станция с большими окнами, из вагона просматривается река и Воробьевы. Вы видели всё, на маршруте Московской канатной дороги других видов не будет, достаточно простая и короткая дорога.
Такой транспорт используется для подъема горнолыжников, и возможно свою функцию он выполнит (подъем на гору). Но если говорить о туристическом транспорте, который будет интересен и жителям и гостям города, было бы неплохо продлить маршрут.
В Москве есть подобное место, с лыжными станциями, холмами со смотровой площадкой - это парк Крылатские холмы, а между ними не менее красивые пейзажи, парк Фили, Долина реки Сетунь и другие интересные места чем богат юго-запад и запад Москвы.
К тому же появиться возможность спортсменам передвигаться между несколькими лыжными объектами, а туристический потенциал получасовой канатной дороги повыситься в разы. Я и сам бы с удовольствием посетил такое место и не один раз.
Но это мои фантазии, в техническом вопросе я не особо разбираюсь. Вопрос знатокам: Как думаете, есть ли такая возможность?
В теории, дорога пройдет 70% по паркам и зеленым участкам города. Над участками жилых кварталов может аккуратно вписаться около тех же автодорог не мешая никому.
Смотрите также: