Стиль 90-х годов сейчас потихоньку возвращается в прически. На улицах снова можно увидеть людей, у которых волосы имеют прямой пробор, как тридцать лет назад у Бекхэма или ДиКаприо. И так получилось, что эта иконическая прическа 90-х очень похожа на другую не менее иконическую вещь - золотые арки Mcdonald's.
Поэтому в Швеции сеть фастфуда вместе со Стокгольмским офисом агентства Nord DDB решила присоседиться к этому тренду, который сейчас снова возвращается в моду. В то же время она отдает должное всем добровольным и невольным амбассадорам своего бренда. Они открыли первую в мире парикмахерскую Golden M Barber Shop, которая делает золотые арки из волос. Прийти туда можно с любой прической, а вот пойти-только с фирменной Golden M.
"Когда мы увидели, что люди носят на голове наши золотые арки, мы поняли, что пришло время действовать. Мы основали Golden M Barber Shop не только для того, чтобы нести золотые арки в массы, но и для того, чтобы освоить еще одно их воплощение. Этот парикмахерский салон посвящается всем нашим амбассадорам. И мы всегда готовы научить их, как подстригаться в идеальной форме Золотой арки даже в одиночку. В конце концов, в условиях карантина по парикмахерским не походишь», — объясняет Стаффан Экстам, директор по маркетингу Mcdonald's в Швеции.
В парикмахерской Golden M Barber Shop, что в Стокгольме, можно заказать, в частности, консультацию у стилиста Адама Лукача, который объяснит, как правильно делать золотые арки из волос.
Буквально через два часа после открытия этого парикмахерского салона все стрижки были уже расписаны далеко вперед.
Искусственный интеллект ищет золотые арки
Еще одним способом поддержать гордых носителей золотых арок стала разработка специального детектора. Мобильный веб-сайт Golden M Detector вознаграждает каждого с такой прической подарочными сертификатами на блюда из меню Mcdonald's.
Собрав тысячи фото разных причесок, сеть Mcdonald's воспользовалась алгоритмом машинного обучения, чтобы создать искусственный интеллект, способный обнаруживать и анализировать золотые арки из волос. Воспользоваться приложением может каждый, и если совпадение будет достаточно точным, носитель золотых арок получит бесплатный Биг Мак. Если же золотых арок на голове не окажется, приложение посоветует вам посетить сайт кампании с пошаговой инструкцией, как делать такую прическу.
«Мы считаем, что лучше вклиниться в существующий диалог, чем пытаться начать новый. И если для этого надо открыть парикмахерскую и посвятить сотни часов времени машинному обучению для распознавания золотых арок по всему миру, то именно это мы и сделаем», – заявила креативная команда Nord DDB.