Гуляя по торговому центру в поисках обновок, я зашла в магазин "MANGO". Среди множество свитеров, рубашек и других вещей я увидела джемпер, который давно присматривала в интернет-магазине Вайлдбберис, но так и не решалась купить. Я решила его померить, чтобы посмотреть, как он на мне смотрится.
На удивление он сел хорошо, хотя был немного свободен, да и качество меня очень порадовало. В составе был мохер. И он был такой теплый и мягкий, что совершенно не хотелось его снимать.
Единственное, мне показалось, что надо брать размер меньше, но размера S не оказалось в магазине. Открыв приложение Вайлдбберис, я была приятна удивлена, не только тем что был мой размер, а также ценой, которая была почти на 250 рублей ниже чем в магазине. Почему бы не сэкономить.
Тем более, что в этом интернет-магазине я покупаю вещи довольно часто, пункт выдачи находится рядом с домом, товар приходит быстро, так что я ничего не теряю, а только приобретаю.
Не долго раздумывая, я сразу же заказала. На следующий день мне пришло оповещение, что товар доставлен. Так быстро я еще не получала свои заказы. Но какое было мое разочарование, когда я померила джемпер. Он оказался коротким. Как будто я мерила два разных джемпера. Возможно действительно размер играет такую большую роль. Но не на такое же количество сантиметров?
Но самое главное - он электризовался и даже немного покалывал. Мне сразу же захотелось его быстрее снять. Как будто это были две совершенно разные вещи разных производителей. Вот это меня и удивило. Как такое может происходить?
А вы сталкивались с подобными ситуациями? Когда вроде бы одинаковый товар оказывался разного качества?
Пишите в комментариях.
Нашла пять идей, как превратить лоскутки в стильный декор для дома. Ярко и креативно. Статья здесь.