Найти в Дзене
RBW

Чем же так хорош Yamaha YBR 125. Рассказываю все плюсы и минусы

Оглавление

Приветствую вас, дорогие друзья! Многие, кто начинаю свою мото жизнь или же решают купить себе мотоцикл для недолгой езды, присматриваются к такому мотоциклу, как Yamaha YBR 125. И этот мотоцикл ведь действительно достоин внимания, поскольку обладает множеством плюсов, но, как и у всего на этой планете, у него есть минусы, о которых должен знать каждый, кто собирается его приобрести. Японцы начали выпускать этот мотоцикл ещё в 2004 и особых изменений он не претерпел, и при этом он до сих пор пользуется огромной популярностью, а это говорит о многом. Кстати, пожалуйста, поставьте лайк, это очень поможет развитию канала!

Технические характеристики

Двигатель здесь одноцилиндровый 4-х тактный мощностью 10 лошадиных сил и объёмом 124 куба. Крутящий момент около 10 н/м. Максимальная скорость при таком раскладе составляет примерно 110 км/ч. Этот двигатель без поломок легко ходит 70 000, а в некоторых случаях и 100 000, и даже 120 000. Короче, явно очень удачное решение, которое не будет сосать деньги, а вот насчёт разгона и скорости всё печально. Кстати, воздушная система охлаждения, которая установлена в этом мотоцикле, частенько не справляется в жаркую погоду. И здесь стоит достаточно удачный карбюратор. На инжектор можно даже не надеется.

-2

Коробка передач 5-ти ступенчатая. На самых первых моделях (имеется ввиду 2004-2006 год) была неудобная лапка переключения передач, которую поправили в моделях начиная с 2007. А в остальном коробка не доставляет проблем и отрабатывает на ура.

Для запуска установлены электростартер и кикстартер.

Сухой массы 125 кг. что не так уж и много. Объём топливного бака составляет 13 литров, а расход около 3, что означает запас хода в 400 с небольшим километров. Рама изготовлена из стали, достаточно прочная и сделана качественно.

Тормоза неплохие, хотя тормозить нечего, так как велосипедист быстрее разгонится. На переднем колесе установлен дисковый тормоз, а на заднем барабан. На абс можно и не надеется, да и зачем он здесь.

-3

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Экономичность
  2. Недорогие и продающиеся в каждой шестёрочке запчасти
  3. Прощает многие ошибки новичкам
  4. Долговечность
  5. Управляемость
  6. Лёгкость ремонта
  7. Проходимость
  8. Мало теряет в цене после покупки

Минусы

  1. Убогий внешний вид. Более-менее презентабельным он стал в последнем поколении, но в наши страны с нормальным обтекателем, как на первом фото, не завезли и приходится довольствоваться либо убогой лампочкой, либо ещё более страшным обтекателем, как на 2 фото.
  2. Не едет. Ну, точнее не разгоняется, и пока он разгонится до сотни ты уже приедешь куда нужно.
  3. Не подойдёт для длительных поездок. Во-первых, небольшая скорость, а ,во-вторых, небольшой вес сделали его не комфортным для дальних поездок.
  4. Цена. Он стоит новый 150 000 рублей. 150 000 рублей за 125-ку, которая не едет. Да, качество, да надёжность, но за эти деньги можно найти либо китайца пошустрее, если нужна 125-ка, либо мотоцикл куда мощнее.
-4

Вывод

Мотоцикл хорош, как для тех кто ещё учится, так и для людей, которым нужен именно транспорт, а не понт. Плюсов очень много и они существенные, минусы в большинстве своём субъективные, так как мало кто на 125 кубовом мопеде поедет из Архангельска в Крым, но внешний вид. Я не знаю ни одного человека, который бы прям был в восторге, ну или хотя бы симпатизировал ёбрику. Версия для японии выглядит уже лучше. Кстати, такой обтекатель можно купить в любом специальном магазине и поставить его самому, и вуаля.

Цена так же не приемлема, при условии, что он собирается в китае, хотя и под надзором японцев. На авито можно встретить хороший экземпляр за 50-80 000, что уже куда лучше.

Короче говоря, если вас не волнуют внешний вид и желание дать газку, то этот мот для вас. Берите и не пожалеете.

А что вы думаете про данный мотоцикл? Мне будет интересно почитать ваше мнение в комментариях.

И не забудьте подписаться на канал, тут будет ещё много интересного.

Всем удачи и пока!