Всем привет, с вами Питбайк клуб!
Сейчас мы расскажем и покажем самые интересные отечественные мотоциклы, которые по ряду причин так и не попали в серийное производство.
1. ИЖ Планета 5 (Дизель).
История создания этого пепелаца очень свежая. В 2003 году Индийские инвесторы приехали на завод ИЖмаш и экспериментируя с силовыми агрегатами воткнули в обычную "планету" свой дизельный мотор. Получилось весьма интересно. Но переоборудование не затронуло ничего кроме силового агрегата, поэтому байк оказался устаревшим для наших дней и так и не попал в серию.
Цена за байк на таком моторе, должна была стартовать от 80 000 рублей.
2. Днепр "Динамит-Эндуро"
Мотоцикл времен перестройки казался весьма революционным. Он прошел всевозможные тесты и проверки, но из-за экономической ситуацию в серию так и не попал.
Динамит должен был стать революционным обновлением классического Днепра и первым туристическим эндуро в Союзе. Его литровый двигатель развивал честные 70 л\с. Подвеска уже была похожа на современную - телескопическая вилка и моноамортизатор. Тормозная система не выделялась - дисковые тормоза спереди, сзади -барабан.
3. Иж- Лидер
Первый советский мотоцикл с роторным двигателем! Ни для кого ни секрет, что ротор выдает лучше показатели чем классические рядные и v-образные моторы. Так и Лидер при объеме чуть больше 700 кубов, мотор выдавал около 87 сил!
Максималку замерить так и не удалось из-за слабых барабанных тормозов. По итогу мотоцикл показал себя отлично: высокая мощность, отличный ресурс, маленький вес, компактность. Но к сожалению в серию так и не попал и информации о нем осталось очень мало.
4. ИЖ "Триал"
Про этот мотоцикл известно крайне мало. Мы знаем, что он был сконструирован специально для соревнований по триалу, которые тогда были популярны.
По некоторым слухам, "Триал" оборудовался двигателем от Планеты Спорт, что позволяло показывать отличные ходовые качества при сравнительно небольших размерах и массе.
5. ИМЗ М63С «Стрела-1»
Этот байк по определению не серийный. Было выпущено около 20 штук исключительно для ШКГ с колясками. "Стрела-1" была оборудована силовым агрегатом около 650 кубов силой в 55 лошадей.
Благодаря форсированному четырехтактному двигателю и отличной аэродинамике, Стрела могла развивать скорость до 150 км/ч.
Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.
Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!
Написать нам: monkey.link/pitbikeclub
Следите за нами в соцсетях:
https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub