Найти тему
Pitbikeclub МОТОЗАПЧАСТИ

Советские мотоциклы, не попавшие в серию

Оглавление

Всем привет, с вами Питбайк клуб!

Сейчас мы расскажем и покажем самые интересные отечественные мотоциклы, которые по ряду причин так и не попали в серийное производство.

1. ИЖ Планета 5 (Дизель).

ИЖ Планета 5 (Дизель)
ИЖ Планета 5 (Дизель)

История создания этого пепелаца очень свежая. В 2003 году Индийские инвесторы приехали на завод ИЖмаш и экспериментируя с силовыми агрегатами воткнули в обычную "планету" свой дизельный мотор. Получилось весьма интересно. Но переоборудование не затронуло ничего кроме силового агрегата, поэтому байк оказался устаревшим для наших дней и так и не попал в серию.

-2

Цена за байк на таком моторе, должна была стартовать от 80 000 рублей.

2. Днепр "Динамит-Эндуро"

-3

Мотоцикл времен перестройки казался весьма революционным. Он прошел всевозможные тесты и проверки, но из-за экономической ситуацию в серию так и не попал.

-4

Динамит должен был стать революционным обновлением классического Днепра и первым туристическим эндуро в Союзе. Его литровый двигатель развивал честные 70 л\с. Подвеска уже была похожа на современную - телескопическая вилка и моноамортизатор. Тормозная система не выделялась - дисковые тормоза спереди, сзади -барабан.

3. Иж- Лидер

-5

Первый советский мотоцикл с роторным двигателем! Ни для кого ни секрет, что ротор выдает лучше показатели чем классические рядные и v-образные моторы. Так и Лидер при объеме чуть больше 700 кубов, мотор выдавал около 87 сил!

-6

Максималку замерить так и не удалось из-за слабых барабанных тормозов. По итогу мотоцикл показал себя отлично: высокая мощность, отличный ресурс, маленький вес, компактность. Но к сожалению в серию так и не попал и информации о нем осталось очень мало.

4. ИЖ "Триал"

-7

Про этот мотоцикл известно крайне мало. Мы знаем, что он был сконструирован специально для соревнований по триалу, которые тогда были популярны.

-8

По некоторым слухам, "Триал" оборудовался двигателем от Планеты Спорт, что позволяло показывать отличные ходовые качества при сравнительно небольших размерах и массе.

5. ИМЗ М63С «Стрела-1»

-9

Этот байк по определению не серийный. Было выпущено около 20 штук исключительно для ШКГ с колясками. "Стрела-1" была оборудована силовым агрегатом около 650 кубов силой в 55 лошадей.

-10

Благодаря форсированному четырехтактному двигателю и отличной аэродинамике, Стрела могла развивать скорость до 150 км/ч.

Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!

Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.

Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!

Написать нам: monkey.link/pitbikeclub

Следите за нами в соцсетях:

https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub