Обзор нового поколения
В 2019 году модель Hyundai Elantra пережила основательный рестайлинг, помимо прочего, подаривший машине стильные треугольные фары.
Но не прошло и года, как корейцы явили миру новую Хендай Элантру 2021 модельного года уже седьмого по счету поколения – с кардинально измененной внешностью и пересмотренной линейкой моторов, где к тому же появилась гибридная силовая установка.
Средний класс по-корейски в облике Элантры пользуется огромной популярностью. Число проданных по всему миру авто данной модели приближается к 14 миллионам, причем, почти треть всех продаж приходится на американский рынок.
Именно туда и будут поставляться первые партии новых седанов, предзаказы на которые начнут приниматься дилерами уже со дня на день.
О новой Хендай Элантра 2021 модельного года известно, что в ее конструкции использована платформа, позволившая растянуть колесную базу и, как следствие, увеличить новый кузов и расширить пространство салона.
Габариты новинки:
- длина – 4650 мм. (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
- ширина – 1825 мм. (+25 мм.);
- высота – 1420 мм. (-20 мм.);
- колесная база – 2720 мм. (+20 мм.)
Используемая «тележка» позволяет ставить 15-, 16- и 17-дюймовые колеса, а благодаря новому кузову весь салон удалось немного сдвинуть назад. Важный нюанс – задняя подвеска нового седана представлена балочной конструкцией, а «многорычажку» производитель решил устанавливать только на гибридные модификации.
Экстерьер
Внешность новой Hyundai Elantra 2021 года способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом. Чего только стоят три «лезвия» на корме с удачно интегрированной в столь сложный скульптурный ансамбль оптикой или шикарный профиль с необычной ломаной выштамповкой на передних дверях.
Не менее оригинален «дьявольский» передок с огромной «улыбкой» радиаторной решетки и фарами, в корпуса которых вписаны «рога-поворотники». Новый дизайн в корейской компании получил необычное название Parametric Dynamics, а структурно Elantra остается седаном C-класса с небольшой крышкой багажника.
Салон
Салон Хендай Элантры 2021 седьмого поколения не только стал просторнее: появился новый мультируль, на центральном тоннеле со стороны пассажира установлена рукоять, «отгораживающая» кокпит, а на центральной консоли – в случае с дорогими версиями седана – могут хозяйничать два 10,25-дюймовых сенсорных дисплея. В версиях подешевле «приборка» будет аналоговой, а по центру торпедо разместится 8-дюймовый тачскрин с рукоятками по бокам.
Техническая начинка
Хендай Элантра 2021 модельного года появится в продаже ближайшей осенью, а ее первыми покупателями смогут стать американцы и корейцы.
Отсюда производитель пока огласил лишь модификации для двух основных рынков:
- В Корее седан будет продаваться с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 MPI и газовой установкой 1.6 LPI (120 л. с.)
- В США новинка первоначально выйдет с 2.0-литровым «атмосферником» MPI (149 л. с.)
Трансмиссия едина для всех модификаций с ДВС – клиноцепной вариатор.
Гибрид, который будет продаваться на всех рынках одновременно, представит из себя пару, состоящую из бензинового мотора 1.6 GDI и встроенного в роботизированную коробку передач 43,5-сильного электрического двигателя. Общая мощность такого гибридного агрегата достигнет 141 л. с. (264 Нм крутящего момента), а подпитывать электромотор будет небольшая 1,32-киловаттная батарея. Разумеется, ее мощности хватит лишь на то, чтобы активировать работу мотора в моменты запуска ДВС и первые секунды разгона автомобиля.