Я уже не буду пересказывать содержание предыдущих частей. Они все есть на моём канале, уверен, что многие следят ит ждут продолжения эпопеи.
На дворе 2016 год, с момента покупки я проехал около 30 тысяч и потратил уже, наверное, 3 стоимости этого автомобиля сверху.
Здесь случился эпизод, никак не связанный с эпопеей, но связанный с авто.
Приехал, припарковался носом к бордюру, ушёл по своим делам. Вернулся с пассажиром, садимся, отъезжаем.... И нижняя часть бампера остаётся на бордюре. Так называемся "юбка".
Знаете, сколько запросил официальный дилер за ремонт? Около 80 тысяч.
Знаете, за сколько вернули "товарный вид" в обычном сервисе? 800. Не тысяч, рублей.
В общем, юбку прикрутили обратно и всё, ничего не меняя. Хотя можно было поменять бампер, кронштейны и ещё что-то. Можно было, но не нужно...
Снова очередное ТО. на одометре - 153 000. Всё как обычно, по стоимости ТО вышло в 10 тыс.
Кстати, коробка по-прежнему пинается, масло вытекает, антифриз тоже... Но это уже не беспокоит. Период в жизни такой, что не до этого. Поэтому я просто езжу следующие 10 тысяч и ничего не делаю.
И вот, на одометре 160 000. Масло уже не течёт - хлещет. Угадайте откуда? Да всё оттуда же - поддон двигателя. Оказывается, его нельзя было сажать на герметик, как сделали в прошлом сервисе, а нужна была некая хим. прокладка. Но это ладно, печаль в том, что сорвана резьба под болты в самом блоке, так как затянули слишком сильно.
Мастер нарезает новую резьбу. Добывает болты побольше. Делает химпрокладку. Меняет по ходу ещё какие-то сальники, ещё раз масло в коробке (ну а вдруг?), фильтры, тормозную жидкость... А я плачу (ударение поставьте в этом слове сами), но по деньгам это вышло более 70 тыс.
После этого проехали 2 тысячи, вообще-то на улице лето - и тут отвалился кондиционер. Ну не прям отвалился, но почти не работает. Ну, замена какой-то трубки, заливка фреона, 8 тыс. денег - и всё работает.
А масло, тем не менее, всё уходит. Через поддон тоже идёт, но меньше, а уровень падает. Да что ж такое-то? Азарт нарастает. Через пару тысяч едем менять маслосъёмные колпачки, переустанавливать химпрокладку, сальник туда-сюда - в общем, с вас 77 тысяч. Да, делаю от безысходности уже у офиц. дилера. Если не они, то кто? :)
Не помогло. А лампа давления масла мигает всё чаще. Опять едем к дилеру и меняем уже маслонасос. Оставляем 25 тыс. и смотрим на эффект.
Эффекта нет, но дилер предлагает промыть двигатель и поменять масло. Чего бы и нет? :) 7 тысяч "всего" опять же.
Коробка, тем временем, сходит с ума. На одометре 165 000, то есть катаюсь уже почти 40 000 и 3 года! Ну пора бы и честь знать. Ну пора бы и заняться коробкой. Капиталка выливается в 130 тыс. рублей и чуть ли не месяц без машины. Потому что делают в обычном сервисе, делают долго, мастер то есть, то нет... В общем, всё плохо, но! Та-дамм! Коробка больше не пинается! Как новая! Ну, за такие-то деньги, наверное, можно было реально новую взять...
На "новой" коробке проезжаю ещё 2 000 и убеждаюсь, что с маслом всё плохо. Лампа давления ехидно подмигивает, словно издевается. Заезжаю на сервис - не подмигивает, подлая тварь. Зато находится проблема с рулевой рейкой, а проблема называется "хана ей". Ну, ещё 20 тыс. - уже мелочи в общих масштабах.
Проходит ещё 10 000 пробега в постоянных доливах масла. Чувствую себя масляным коммивояжером - открываешь салон, а там канистры, большие и маленькие...
Мне это надоедает и принимается волевое решение продать машину разобраться уже с этим!
Ох как зря... По сравнению с будущим, продать ВСЁ ЕЩЁ не поздно было, несмотря на все сделанные траты... 50 тысяч пробега и 4 года - расходы на ремонт приближаются к миллиону.
Продолжение - в финальной части: https://zen.yandex.ru/media/id/5fd50066e41325116f9cd052/kupit-avto-za-300-a-potratit-15-mln-ch6-5fdfbe55c80827600f44d8a2
Предыдущая часть: https://zen.yandex.ru/media/id/5fd50066e41325116f9cd052/kupit-avto-za-300-a-potratit-15-mln-ch4-5fdfb2b7f5a6f429fc22c5cb
Самая первая часть: https://zen.yandex.ru/media/id/5fd50066e41325116f9cd052/kupit-avto-za-300-a-potratit-15-mln-ch1-5fdf9f9f3713a37b86f2d5d0