Давайте рассмотрим различные окна, отображаемые в редакторе по умолчанию.
Существует много других различных окон, кроме тех, которые мы обсуждаем ниже, и мы рассмотрим некоторые из них позже в этом цикле статей.
- Scene View
Сцены можно рассматривать как основу проектов Unity, поэтому окно "Scene View" будет открыт большую часть времени, пока вы работаете в Unity.
Все, что происходит в вашей игре, происходит в сцене. В этом окне мы будем строить нашу игру и делать большую часть нашей работы со спрайтами и коллайдерами. Сцены содержат GameObjects, и они содержат все функциональные возможности, относящиеся к этой сцене.
Мы рассмотрим GameObjects более подробно в статье про них, но пока просто знайте, что каждый объект в Сцене - это игровой объект.
- Game View
Game View отображает вашу игру с точки зрения текущей активной камеры. Game View - это также место, где вы будете просматривать и играть в свою игру, работая над ней в редакторе Unity. Существуют также способы создания и запуска вашей игры вне редактора Unity, такие как автономное приложение, в веб-браузере или на мобильном телефоне, и мы рассмотрим некоторые из этих платформ позже в цикле статей.
- Asset Store
Непреодолимым фактором при выборе Unity для создания игр является магазин Unity. Как обсуждалось ранее, Unity Asset Store - это интернет-магазин, где художники, разработчики и создатели контента могут загружать контент для покупки и продажи. Редактор Unity имеет встроенную вкладку, которая для удобства подключается к хранилищу ассетов, но вы также можете получить доступ к хранилищу активов через Интернет по адресу https://assetstore.unity.com. В этом нет ничего плохого.
- Hierarchy Window
В окне иерархия отображается список всех объектов в текущей сцене в иерархическом формате. Окно иерархии также позволяет создавать новые GameObjects через раскрывающееся меню "Создать" в левом верхнем углу. Поле поиска позволяет разработчику искать конкретные игровые объекты по имени.