Дружба с Джоном Ленноном + увлечение музыкой соул и фанк стали отправной точкой для этой, ставшей уже классикой, записи. На мой взгляд, альбому очень не хватает фирменной "отстранённости", которая так украшает обычно стилизации Боуи. Здесь всё больше похоже на простое копирование специфических приёмов, характерных для музыки, которую чаще всего называют The Sound of Philadelphia или просто Фили Соул (Phyile soul), нежели на творческое осмысление и развитие, а это снижает ценность подобных экспериментов. Сам же Боуи предпочел обозначить стилистику альбома как "пластиковый соул". Однако и на "Молодых Америкашках" есть песни, которые вошли в "золотой фонд" рок-музыки: Неслучайно эту песню так эффектно использовал, спустя почти 30 лет, Ларс фон Триер в концовке своего "Догвилля". 2. Отличный кавер на битловскую Across the Universe, где Дэвиду подпел сам Джон Леннон. 3. Настоящий шедевр - Fame (первый хит №1 для Боуи в США), написанная в соавторстве с Ленноном (Джон и на этом треке подпел Д