Первое впечатление от X6 M50d — это, конечно, 400-сильный супердизель и его неожиданно острые, реакции на акселератор даже в самом гражданском режиме электроники. На любое касание педали акселератора большой кроссовер незамедлительно отвечает импульсом ускорения. Мотор этот, конечно, удивительный. Запас крутящего момента кажется бесконечным, и доступен он в любой момент и на любой скорости. Перестроение в потоке происходит легко и непринужденно. Обогнать тихохода на загородной трассе не составит труда. Единственным минусом будет большое количество камер на дороге, которые заставят вас поубавить пыл.
В городском режиме острота реакций со временем начинает утомлять, а в пробках часто хочется включить режим овоща и катить себе потихоньку. Руль тоже острый, но не резкий. На малой скорости «активная» рейка может показаться слегка ленивой, однако это даже хорошо: X6 M50d не шарахается в стороны на неровной дороге и почти не реагирует на колеи.
Полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы заставляют большой купе-кроссовер ехать очень цепко. Но это если дорога быстрая и с пологими поворотами. В медленных связках дают о себе знать высокий центр масс и большой вес, а если перебрать со скоростью, то в первой фазе поворота «икс-шестой» сначала слегка поскользнётся мордой, а потом начнёт плавно соскальзывать наружу всеми четырьмя широченными колёсами.
Плотный, упругий ход даже на откровенно разбитой дороге, тихая работа подвески и на сжатие, и на отбой. И лишь ямы с откровенно острыми краями X6 проезжает уже не так уверенно, хотя и здесь виноваты в первую очередь жёсткие низкопрофильные покрышки.
Большие колёса не добавляют и акустического комфорта — на высокой скорости на шершавом асфальте в салоне становится шумнее, чем ожидаешь в такой машине. Но в целом шумоизоляция в X6 с двойными боковыми стёклами и акустическим лобовым стеклом достойная.
Немного о тормозах! Педаль упругая и информативная, а замедление происходит как в хорошем спорткаре — нужно управлять силой нажатия, а не перемещением педали. Ну и к эффективности никаких вопросов — хорошие, мощные и выносливые тормоза.