Найти в Дзене

BMW X6 M50d – Что чувствует водитель!

Впечатление от вождения X6 M50d

Первое впечатление от X6 M50d — это, конечно, 400-сильный супер­дизель и его неожиданно острые, реакции на аксе­лератор даже в самом граждан­ском режиме электроники. На любое касание педали акселератора большой кроссовер незамедли­тельно отвечает импульсом ускорения. Мотор этот, конечно, удиви­тельный. Запас крутящего момента кажется бесконечным, и доступен он в любой момент и на любой скорости. Перестроение в потоке происходит легко и непринужденно. Обогнать тихохода на загородной трассе не составит труда. Единственным минусом будет большое количество камер на дороге, которые заставят вас поубавить пыл.

В городском режиме острота реакций со временем начинает утомлять, а в пробках часто хочется включить режим овоща и катить себе потихоньку. Руль тоже острый, но не резкий. На малой скорости «активная» рейка может показаться слегка ленивой, однако это даже хорошо: X6 M50d не шараха­ется в стороны на неровной дороге и почти не реаги­рует на колеи.

-2

Полно­управляемое шасси и активные стабили­заторы заставляют большой купе-кроссовер ехать очень цепко. Но это если дорога быстрая и с пологими поворотами. В медлен­ных связках дают о себе знать высокий центр масс и большой вес, а если перебрать со скоростью, то в первой фазе поворота «икс-шестой» сначала слегка посколь­знётся мордой, а потом начнёт плавно соскальзывать наружу всеми четырьмя широ­ченными колёсами.

Плотный, упругий ход даже на откровенно разбитой дороге, тихая работа подвески и на сжатие, и на отбой. И лишь ямы с откровенно острыми краями X6 проезжает уже не так уверенно, хотя и здесь виноваты в первую очередь жёсткие низко­профильные покрышки.

-3

Большие колёса не добавляют и акустиче­ского комфорта — на высокой скорости на шершавом асфальте в салоне становится шумнее, чем ожидаешь в такой машине. Но в целом шумоизоляция в X6 с двойными боковыми стёклами и акусти­ческим лобовым стеклом достойная.

Немного о тормозах! Педаль упругая и информативная, а замедле­ние происходит как в хорошем спорткаре — нужно управлять силой нажатия, а не пере­мещением педали. Ну и к эффектив­ности никаких вопросов — хорошие, мощные и выносливые тормоза.

-4