Он добавил, что крестным отцом его ребенка мог бы стать кто-то из известных маркетологов, в том числе — американский экономист Филип Котлер. «Крестный отец Маркетинга тоже круто звучит», — добавил счастливый отец.
На вопрос местных журналистов, что сподвигло мужчину сделать трудным детство своего сына во дворе, он ответил: «Считаю, что «маркетинг» — русское слово, и я решил назвать своего ребёнка таким именем. Это была моя идея, и жена поддержала. Правда, родители ещё не знают о нашем решении, как и друзья, мы им пока не говорили. Сделали только посты в социальных сетях, истории в Instagram — полноценных реакций ещё не было. Будет смешно, наверное, когда узнают».
Дмитрий Банчуков признался, что никаких денег за имя сына не получал ни от одной компании, но верит, что имя человека определяет его судьбу. «Конечно верю! Если вы, например, родились Владимиром Путиным, то, соответственно, ваша судьба уже предрешена, и вас ждёт великое будущее».
При этом Банчуков считает, что когда его сын Маркетинг вырастет, то нормально ли он отнесётся к своему имени. «Я думаю, ему будет по кайфу. У всех довольно-таки распространенные имена: Иван, Андрей… Думаю, у Маркетинга будет счастливое будущее и, когда он вырастет, у него определённо будет искусство управлять», — считает молодой отец. А если бы у него родилась дочь, то назвал бы ее Алисой, как голосовое приложение. «А что, было бы тоже весело: «Алиса, сделай то», «Алиса, принеси это», — говорит Банчуков. Когда твои дети тебе еще по приколу.