Найти в Дзене
Machine Gun Kelly

Machine Gun Kelly рассказывает Дэйву Франко о годе, который спас ему жизнь

Дэйв Франко / Опубликовано 27 ноября 2020 г.

2020 год был годом ада, если только тебя не зовут Пулемет Келли. Пока мир шатался, 30-летний музыкант и актер выпустил свой первый хит-альбом номер один и влюбился в Меган Фокс. Урожденный Колсон Бейкер и известный своим фанатам как MGK, Келли в этом году совершил крутой поворот с рэпа на территорию поп-панка, выпустив свой пятый альбом Tickets to My Downfall. Обмен его микрофона на ярко-розовую гитару, естественно, вызвал у критиков, которым было гораздо меньше сказать, когда альбом, набитый гневными ушными червями, напоминающими о первых годах (ударник Blink-182 Трэвис Баркер, был сопродюсером альбома), возглавил Billboard 200 за первую неделю. И хотя этот новый сборник песен приправлен большими крючками и идеально подходит для того, чтобы напиться у бассейна, Келли, который также руководил грядущим мюзиклом Downfalls High, возвращается к некоторым тяжелым темам: зависимость, горе и самодеструктивное поведение. Но это был старый MGK, написанный до того, как он встретил Фокс на съемках их будущего триллера «Полночь в просо». Пережив последовавшую бурю таблоидов, они с тех пор установили отношения, которые, по признанию Келли, обеспечили ему определенное спокойствие. Но, как он говорит своему другу и бывшему коллеге по фильму Дэйву Франко, не слишком много.

ДЕЙВ ФРАНКО: Как дела?

МАШИН ГАН КЕЛЛИ: Я в порядке. Так приятно видеть твое лицо.

ФРАНКО: Точно также. Во-первых, я просто хочу сказать, что я так счастлив за все, что с тобой происходит, чувак.

КЕЛЛИ: Чувак, спасибо. Это безумие, потому что мне кажется, что я всегда предлагал вам эти мечты, когда мы ехали на машине на работу. Все, что сейчас происходит, я чувствую, как будто я был в машине, демонстрируя это.

ФРАНКО: Это невероятно. Люди в музыкальном мире относятся к вам иначе, чем к людям в кинобизнесе?

КЕЛЛИ: Да. Я думаю, что во мне как в актере есть ребячество, которое режиссеры видят во мне, потому что нет оболочки и передо мной нет имени персонажа. Когда я работал в шоу с Кэмероном Кроу [Roadies], это было началом того, что я снова услышал свое имя, и это было похоже на то, что это имя вызвало невиновность. В то время как с Machine Gun Kelly это было как будто я выставлял гигантский средний палец перед всем, что происходило.

ФРАНКО: Вам казалось, что вы изображаете персонажа Machine Gun Kelly?

КЕЛЛИ: Я был Machine Gun Kelly с 15 лет, так как ты вообще можешь отличить? Когда вы вырастаете и это единственное имя, которое у вас есть, вы воплощаете этого человека. Пулемет Келли был гангстером. Он не был святым. Когда вы берете на себя это прозвище, вы получаете часть этой энергии.

ФРАНКО: Определенно.

КЕЛЛИ: Это было не так, как будто я сказал: «Я собираюсь быть этим персонажем». Просто они где-то слились, а я этого даже не заметил. Мне потребовалось произнести мое имя, чтобы вырваться из этого состояния. Хип-хоп - это индустрия питбуля, а это значит, что вы хотите быть самым крутым в клетке. Особенно в те времена. Теперь есть эта прекрасная уязвимость, которую все выражают с такими артистами, как Juice WRLD, покойся с миром, и Lil Peep, покойся с миром. Я был уязвим в своих текстах, но люди не обращали внимания на мой образ. Теперь образ и текст встречаются посередине.

ФРАНКО: Это подводит меня к следующему вопросу: насколько сильно вас подпитывают ненавистники?

КЕЛЛИ: Мой пятый альбом - мой самый хорошо принятый, самый продаваемый, мой самый большой дебют. Это не имеет никакого смысла в истории того, как обычно выступают музыканты. Ваш первый или второй альбом по большей части - это ваша лучшая работа или самая продаваемая работа. Это пик интереса фанатов к тебе, потому что ты проливаешь всю свою жизнь. Меня больше мотивировало то, что меня никто не понимал каждый раз, когда выпускался альбом. Я бы просто сидел и спрашивал: «Что мне не хватает?» Химические вещества в моей формуле были неправильными, потому что я еще не полностью открылся.

ФРАНКО: Были ли моменты, когда ты почти сдавался, потому что убивал себя ради своей музыки, и все равно казалось, что тебя неправильно поняли?

КЕЛЛИ: Да. [Альбом 2019 года] Hotel Diablo - это для меня, потому что это был первый раз, когда я действительно выразил свое истинное Я без внешнего влияния, то есть лейбла. Как хип-хоп альбом, он безупречный, а также намек на то, как я пришел к созданию поп-панк-альбома. Но это исходило из хвоста этой печально известной говядины [с Эминемом]. Так что никто не хотел уделять этому времени. Это как если бы вы сделали дерьмовый фильм, а потом сразу же выпустили отличный фильм, но люди хотят сосредоточиться на том факте, что они ненавидят все, что вы только что сделали. То, что я сделал с говядиной, было именно тем, что должно быть, но этот проект не приветствовали. Следующий альбом появился из-за того, что я уже считал себя рассчитанным, поэтому мне было все равно, что подумает публика. Вот почему, по иронии судьбы, этот проект был мне лучше всего встречен, потому что он был самым легким и с наименьшим внешним влиянием.

ФРАНКО: Насколько вы обращаете внимание на критиков? Когда я недавно выпустил фильм, который я написал и снял [Прокат], я никогда не чувствовал себя таким незащищенным и уязвимым, несмотря на то, что фильм не отражает ничего из моей личной жизни. Но когда ты делаешь музыку, это все личное. Вы говорите о некоторых из самых травмирующих переживаний, которые вы когда-либо пережили, и есть критики, которые неизбежно скажут об этом что-то негативное. Не могу представить, как это больно.

КЕЛЛИ: Это было огромным фактором для этого альбома. Я записал четыре альбома, не наплевав на то, что говорят критики. Но на этот раз, когда цифры были такими, какими они были, и фанаты были так же взволнованы, как и они, и тот факт, что мы вопреки всему получили место номер один, было действительно странно видеть, что критики даже не могли типа: «Эй, чувак, способ выдержать это и, наконец, показать миру, что ты можешь преодолеть все препятствия». Было странно видеть, как люди говорят: «Ну, теперь, когда ты добился успеха, мне нужно изо всех сил идти против общепринятого мнения и оторваться от него». Это как: «Ты уже сделал это со мной с теми первыми четырьмя альбомами». И это так иронично видеть, как они говорят: «Ага, ну, я насрал на тебя, потому что всем это не понравилось, и я согласен с популярным мнением». А теперь, когда популярное мнение звучит так: «Нам это нравится», это похоже на «Ну, теперь мне нужно пойти против этого, потому что это популярное мнение». Я не уважал негативную критику. Мне это не понравилось. Когда вы говорите: «Все заканчивается на цепляющих зацепках и поверхностных текстах», это похоже на «Чувак, ты пропустил все слои и почему это так необычно». Они выбрали легкий путь и списали его со счетов. Они не стали нырять. Почему, когда людям это нравится, вы просто думаете, что это означает, что это поп-чушь? Это гениально, потому что оно достигло поклонников поп-музыки, но это не поп-музыка. Он многослойный и глубокий. Вы просто предпочли остаться на мелководье.

ФРАНКО: Были ли люди, которые обращались к вам лично, чтобы выразить вам свое уважение после того, как в прошлом говорили о вас дерьмо?

КЕЛЛИ: Да. Как и многие люди, которые предпочли оставаться на мелководье, были люди, которым я не мог поверить, рискнули просто погрузиться в это и сказать: «Ого, это идет глубоко - уважение к созданию этого бассейна».

ФРАНКО: Я всегда романтизировал жизнь музыканта, когда кажется, что ты можешь быть сам себе боссом и иметь полный творческий контроль над всем, что делаешь. Как актер, вы входите и делаете свою работу, а затем надеетесь, что режиссер, оператор, редактор и композиторы соединили все вместе так, чтобы отразить вашу игру. Вам иногда неприятно быть актером, когда вы не участвуете на каждом этапе процесса?

КЕЛЛИ: Да. Я также думаю, что Голливуд сделал с актерами кое-что интересное во второй половине этого столетия. В 70-х и 80-х это было почти как все, что нужно, чтобы сделать снимок и быть тем, кем нужно быть. Что-то произошло там, где они пытались подвергнуть искусство цензуре. «В наших трейлерах нельзя курить». «Вы не можете уйти от сценария». «Вы не можете жить с этим персонажем вне работы». Но как добиться легендарного выступления, если в нем нельзя потеряться? Вы не можете сказать Пикассо, как писать картины. Вы должны просто дать ему холст и позволить ему сделать это. Вы не можете сказать: «Когда вы рисуете, в комнате должна быть такая температура» или «Нельзя пить виски или красное вино, пока вы рисуете». Это против правил. В искусстве нет правил. Энди Уорхол, чей журнал этот гребаный, не подвергался цензуре. Они не сказали ему, как достичь того, что нужно, чтобы стать великим. Художники - чудаки, а актеры - художники.

ФРАНКО: Если вы готовы поговорить об этом, не могли бы вы рассказать мне о своем употреблении наркотиков и алкоголя во время написания и записи музыки? И есть ли у вас для этого какая-то система?

КЕЛЛИ: Думаю, я видел, как сам поверил, что наркотики - это то, как вы достигли уровня или открыли что-то в вашем мозгу, и я видел плюсы и минусы этого. Аддералл (*амфетамин) долгое время был для меня огромной вещью. И я перешел от устного приема к затем нюханию, а затем это стало чем-то, в чем я боялся когда-либо идти в студию, если у меня что-то не было. Я бы даже не вышел, если бы не был лекарь, который навестил меня и дал мне то, что мне было нужно. И вот здесь это становится проблемой. Вы говорите себе, что без этого не справитесь, хотя на самом деле это все время в вас. Если бы эта таблетка сделала это за вас, то все, кто ее принял, просто создавали бы альбомы и сочиняли бы песни. И это меня ограничивало.

ФРАНКО: Теперь, когда вы находитесь там, где находитесь, стали ли вы более осторожными, чтобы не попасть в беду, и есть ли в вашей жизни что-то, от чего вы пытаетесь защитить свою дочь?

КЕЛЛИ: Что касается моей дочери, я пытаюсь защитить ее от всего.

ФРАНКО: Конечно.

КЕЛЛИ: Но я происходил от отца, который был чрезвычайно религиозным и чрезвычайно строгим, и даже не позволял мне держать перо так, как я хотел держать перо. Это заставило меня полностью взбунтоваться и полностью прекратить общение, потому что я не хотел иметь с ним общий язык. Я не хочу, чтобы это случилось с моей дочерью. Честность - ключ к этим отношениям. Но также, когда я расту, тот человек, которым я был, когда мне было 25, уже не тот, кем я являюсь сейчас. В настоящее время я предпочитаю счастье и преданность искусству, а не преданность порокам, которые, как я считал, создали искусство. Я предпринимаю шаги. В прошлый четверг у меня был первый сеанс терапии. Это первый раз, когда я сказал: «Эй, мне нужно разделить этих двух людей», - это Machine Gun Kelly и Colson Baker. Дихотомия для меня слишком сильна.

ФРАНКО: Это было полезно?

КЕЛЛИ: Я в самом начале процесса. Думаю, инструменты, которые мне дали для начала, кажутся мне полезными. Я все еще рву волосы. Почему я не меняюсь за одну ночь? Как я могу медитировать 10 минут, если я не могу даже две минуты сидеть в собственном мозгу, не отвлекая себя чем-то? Это действительно сложно. Но стремление к переменам вдохновляет и, я думаю, отразится во вселенной и, безусловно, в моей семье. Я уже вижу это в людях вокруг меня. Готовность наконец быть довольным собой привлекла к себе гораздо более яркую энергию, чем раньше.

ФРАНКО: Есть ли у вас какой-нибудь наставник, кто-то, на кого вы можете опираться творчески или помочь с вашим психическим состоянием?

Келли: Трэвис Баркер был огромным в процессе заземления меня, потому что он жил этим. Это сильно отличается от священника или чего-то такого, где я говорю: “Как ты можешь относиться ко мне? Вам легко говорить мне, что я могу пройти через это, когда вы никогда не сталкивались с этими препятствиями.” В то время как с Трэвисом это похоже на: “Я точно знаю, что ты прошел через то же, что и я.” И затем, очевидно, что я уверен, что то же самое происходит и с вами в ваших отношениях, когда у вас есть партнер, мой-Меган [Фокс], сидящая там с вами в те темные ночи, когда вы потеете и не можете понять, почему вы так в своей голове, чтобы помочь вам выйти из вашей головы и поставить ее в перспективу, это действительно, действительно помогает.

ФРАНКО: Исходя из этого, думаете ли вы, что ваше удовлетворение собственной работой помогло вам добраться до места, где вы готовы к установлению настоящих отношений? Или наоборот? Может, отношения подпитывала музыка?

КЕЛЛИ: Я не знаю, как бы я справился с этим, если бы этот проект провалился. После этого мы бы увидели совсем другого человека, и этот человек очень быстро утонул. Я бы списал себя со счетов и сказал бы: «Ты чертовский неудачник». Думаю, я бы отключился.

Франко: музыка, очевидно, была вашим приоритетом номер один так долго, так что это имеет смысл для меня.

КЕЛЛИ: Я никогда не хочу, чтобы художнику было комфортно. Так что, если я позволю себе такое утешение, возможно, я не буду тем артистом, которым хочу быть. Дискомфорт - вот что создает величие. Так что отношения позволяют мне покинуть космический корабль и отдаться космосу. У меня есть напарник, у которого есть веревка, и он может дергать меня обратно на космическую станцию. Но я не хочу смотреть на веревку. И я не хочу чувствовать веревку. Я хочу сказать: «Я покидаю космический шаттл и собираюсь нахрен на Марс».

ФРАНКО: Очень хорошо сказано. Я хочу перейти к нескольким быстрым вопросам. В каком месте страны вам больше всего нравится выступать?

КЕЛЛИ: Красные скалы в Колорадо.

ФРАНКО: В каком городе самые лучшие фанаты за пределами вашего родного города?

КЕЛЛИ: Где угодно в Европе.

ФРАНКО: Какой самый лучший концерт вы когда-либо были?

КЕЛЛИ: Наверное, Foo Fighters. Думаю, это было в Бельгии.

ФРАНКО: Есть ли молодой музыкант, которого вы действительно уважаете, но которого большинство людей может не знать?

КЕЛЛИ: Кенни Хупла. И я действительно верил и верю, что Пип будет одним из величайших, но его больше нет с нами. Но его музыка продолжает взрывать мой гребаный мозг.

ФРАНКО: Что больше всего поразило вас в жизни?

КЕЛЛИ: Когда я встретила Уилла Смита.

ФРАНКО: Поговорим об этом немного.

КЕЛЛИ: Мы с Дрейком разговаривали на церемонии вручения наград VMA Awards. Это было в 2013 или 2014 году. И Уилл Смит подошел, чтобы просто сказать «привет», и я даже не думаю, что у меня изо рта вылетело слово «привет». Я подумал: «Аааа». Я просто протянул руку, и он пожал мне руку. Не думаю, что он хоть раз слышал, как я говорю.

ФРАНКО: Какой альбом вы слушали больше всех в 2020 году?

КЕЛЛИ: Everybody’s Everything от Lil Peep и Take Off Your Pants и Jacket от Blink-182. И не хотел бы казаться придурком, но Tickets to My Downfall от Machine Gun Kelly.

ФРАНКО: Какую актерскую карьеру вы смотрите и думаете: «Они на правильном пути, я бы хотел, чтобы у них была такая же траектория?»

КЕЛЛИ: Я не собираюсь лгать, чувак. В начале моей актерской карьеры и по большей части до прошлого года у меня было по существу пять минут, чтобы произвести впечатление на экране. И я никогда не забуду, как ты прошел через то же дерьмо и произвел самое сильное впечатление в любом из фильмов, в которых ты был, где я бы уехал и сказал бы: «Боже, этот парень такой чертовски харизматичный и забавный. ” Воздействие, которое вы оказали, когда я знал, что вас не было ни одного или двух на литом листе, было огромным. С 21 Jump Street вы первый персонаж, который приходит мне в голову.

ФРАНКО: Это очень мило. Я всегда считал, что предпочту сыграть небольшую роль в хорошем фильме, чем главную роль в дерьме.

КЕЛЛИ: Я совершила ошибку, почувствовав себя менее защищенным, потому что у меня не было много экранного времени, поэтому я не подошел к этому так же. Я бы сказал, что мой первый настоящий удар: «Эй, я должен произвести здесь впечатление» - это Big Time Adolescence с Питом Дэвидсоном.

ФРАНКО: Мы с тобой вместе работали над фильмом "нерв", и я сразу понял, насколько комфортно ты чувствуешь себя в своей собственной шкуре и насколько не стесняешься перед камерой. Вы когда-нибудь нервничали, делая что-нибудь в эти дни?

КЕЛЛИ: Фильмы по-прежнему в 100 раз страшнее, чем 10 000 человек в толпе.

ФРАНКО: Потому что вы этим не занимался так долго?

КЕЛЛИ: Нет, я действительно надеюсь, что это чувство останется навсегда. То, что вы делаете на экране, живет вечно. В то время как с концертами, несмотря на то, что сейчас существуют мобильные телефоны, вас все еще учат, что концерты - это сиюминутная вещь. Если вы там, вы являетесь свидетелем этого. Если нет, то нет. То, что вы делаете на экране, зависит от суждения и мнения каждого человека, который решает, хорош вы или нет.

ФРАНКО: Вы хотите снимать фильмы?

КЕЛЛИ: Я только что поставила мюзикл [Downfalls High]. Это было, наверное, последнее, чего я ожидал от режиссерского дебюта. Однако, когда что-то приходит к вам в видении, и вы действуете в соответствии с этим, а они фактически передают деньги, вы вроде как: «Может, это то, что должно было случиться».

ФРАНКО: С кем из режиссеров номер один вы хотите работать?

КЕЛЛИ: Дэвид Финчер.

ФРАНКО: Чем вы и ваша дочь любите заниматься вместе?

КЕЛЛИ: Она сейчас любит бадминтон.

ФРАНКО: Мне это нравится. Каким вы хотите, чтобы люди запомнили вас?

Келли: неконтролируемый, никаких ограничений. Бесстрашный. Это самое подходящее слово. Бесстрашный.

источник

перевод машинный, как могли понять, англичанскому не обучена, пардоньте.