Найти в Дзене
ADIPI.ru

Электрический Porsche Taycan: новые стандарты

Электрический Порше. Звучит необычно. Но рука об руку с сердцем, десять лет назад комбинация Porsche и SUV казалась странной, а сегодня предложение Cayenne (и, возможно, Macans меньшего размера) — это именно то, что приносит уткам, необходимым, чтобы по-прежнему наслаждаться девятнадцатью и другими спортивными моделями.
Электромобиль был лишь вопросом времени. Он был представлен в прошлом году

Электрический Порше. Звучит необычно. Но рука об руку с сердцем, десять лет назад комбинация Porsche и SUV казалась странной, а сегодня предложение Cayenne (и, возможно, Macans меньшего размера) — это именно то, что приносит уткам, необходимым, чтобы по-прежнему наслаждаться девятнадцатью и другими спортивными моделями.

Электромобиль был лишь вопросом времени. Он был представлен в прошлом году под названием Taycan и был основан на дизайне, основанном на исследовании Mission E. это видео стоит посмотреть …). Porsche не недооценил разработку, поэтому на новой платформе он представил четырехдверный седан (современный маркетинг предпочитает термин «четырехдверное купе») довольно смелых, но, прежде всего, узнаваемых форм.

Под более-менее алюминиевым кузовом — продвинутое шасси с пневмоподвеской, активными стабилизаторами и, что самое главное, чисто электрическим приводом. Он доступен в нескольких версиях, и никому не нужно базовое заднее сиденье, поэтому давайте сосредоточимся на версиях 4S, Turbo и Turbo S. Судя по всему, Porsche выделяется своей электрической новизной, аналогичной обычным моделям, но вы просто не найдете воздуходувки в версии Turbo. электродвигатели. Один находится на передней оси и подключен к постоянной односкоростной трансмиссии, в задней части находится второй электродвигатель, подключенный к двухступенчатой ​​трансмиссии. Есть самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением и целая армия силовой электроники. Огромные батареи расположены в полу, а более сильные имеют емкость 93,4 кВтч, что в зависимости от стиля вождения означает возможную дальность действия около 400 км, а может и больше.

Весь Тайкан достаточно тяжелый, его общий вес превышает 2,3 тонны (только фонарики весят 650 кг). Но уже после первых минут за рулем видно, что волшебства здесь было много. Вся масса невероятным образом маскирует, Taycan чутко реагирует на малейшие раздражители, не прыгает, а только тщательно фильтрует неравенства. По комфорту и ощущениям от вождения придраться не к чему… А еще динамика. У электродвигателей нет задержки, поэтому первое правильное нажатие педали акселератора на землю (в Нормальном режиме) означает попадание головы в подголовник. Динамика абсолютно брутальная! А что в режиме Sport Plus, когда реакции могут быть слишком резкими… Средняя версия в виде протестированной модели Turbo предлагает электрический эквивалент 680 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что означает способность выдержать сотню за 3,2 с и максимальную скорость 260 км / ч. . Porsche не должен стыдиться. С точностью до наоборот! Taycan также демонстрирует неожиданный уровень развлечений за рулем. Может делать слегка пушистые пауэр-слайды, прекрасно реагирует на массопередачи, рулевое управление и тормоза. Кстати, они совершенно уникальны — это чрезвычайно эффективная система, которая значительно способствует рекуперации энергии. В их точной настройке нет сомнений.

Тайкан отлично едет. В финале больше всего понравился нормальный режим, при котором машина более спокойно реагирует, а педаль акселератора лучше дозируется. Скорость реакции по-прежнему удивляет… Функцию Launch control определенно стоит попробовать, она позволяет максимально разгоняться с места. Водитель почувствует, как кровь льется ему в голову… Это непередаваемое ощущение динамики.

-2

Нет, мы не совсем фанаты электромобилей. Но Taycan — это нечто совершенно необычное, превосходящее все предыдущие опыты. Он едет как спортивный автомобиль, чего не может ни один другой протестированный электромобиль. Но его надо кормить. Использование динамического потенциала означает потребление 38 кВтч на 100 км, так что аккумулятора едва хватает на 250 км. В покое с комфортом можно проехать, как заявлено, 400 и более км, только все очень зависит от стиля. Если у вас дома есть приличное зарядное устройство, оно будет готово через четыре-пять часов, и вы готовы к работе утром, но планирование по-прежнему необходимо. И, конечно, это недешево, базовая версия стоит от трех миллионов крон, более сильная Turbo стоит примерно на миллион дороже, а максимальная превышает пять миллионов. Но как-то не то …

Плюсы:
Динамика, ходовые качества, ходовая часть, возможности, удовольствие от вождения.

Минусы:
Управление переключением, заднее положение, центральный туннельный дисплей.

-3

Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и конечно пиши в комментариях, что думаешь по этому поводу.

Наш сайт FLY-AUTO.ru

У нас много интересного.