Найти тему
SUVE Capital Management

Warner Media нанесла удар по кинотеатрам, акции рухнули

Как мы писали в нашем телеграмм-канале, Warner Media (Warner Bros.), подконтрольная медиа-конгломерату AT&T (T), объявила, что все новые фильмы 2021 одновременно выйдут на её streaming платформе HBO Max. По истечении 1 месяца фильмы будут идти исключительно в кинотеатрах. Своё решение компания объясняет пандемией коронавируса. По всему миру кинотеатры закрыты или работают с сокращенной заполняемостью залов. Первым фильмом станет «Чудо-женщина 1984» (Wonder Woman 1984), который выйдет в США 25 декабря. В 2021 выйдут такие блокбастеры как «Матрица 4», «Дюна», «Отряд самоубийц: миссия на вылет», Mortal Kombat и т.д., всего 17 фильмов.

По результатам торгов в четверг, акции крупных сетей кинотеатров AMC Entertainment (AMC) и Cinemark (CNK) рухнули более чем на 16% и 22%, соответственно. Акции производителя камер и технологий для съемки фильмов IMAX упали на 8%. Это связано с тем, что часть выручки #IMAX формируется от доли в продажах билетов в кинотеатрах, поддерживающих их технологию. AMC согласовала условия релиза #wonder woman 1984 но в части остальных фильмов запросила экстренные переговоры с Warner.

Ежеквартальный отчет AT&T вышел 22 октября. Выручка упала на 5% до $42,34 млрд по сравнению с $44,6 млрд за 3Q19. Скорректированная прибыль на акцию (EPS) 76 центов. Аналитики в среднем прогнозировали выручку $41,6 млрд и EPS 21 цент. За 9 мес. 2020 г. выручка снизилась на 6,2% до $126,1 млрд.

Результаты по сегментам. Сектор «коммуникации» снизился по выручке на 3,5%. Выручка Warner Media упала на 14,7%. Доля Warner Media в совокупной выручке снизилась с 19% до 17,2%. Коммуникации прибавили по доле: 79,5% выручки против 77,2% за 9 мес. 2019 г. 90% продаж приходится на США. Следующий по величине регион – Европа с 3,4%; на долю Мексики приходится 1,8%. Среди отдельных сегментов сектора «коммуникации» рост показал только «mobility», т.е. услуги мобильного оператора. Направление прибавило 0,2% и составляет почти 41% выручки компании или $52,45 млрд. Компания обслуживает около 101 млн пользователей, плюс 76 млн подключенных устройств. Общее число подписок выросло таким образом на 9% до 177 млн по сравнению с 3Q19. Второй крупный сегмент “Entertainment” снизился по выручке на 10% до $30,64 млрд. Доля в совокупной выручке 23,8%, а годом ранее 24,7%. По направлению предоставляются услуги проводного (кабельного) и спутникового интернета и ТВ.

В структуре WarnerMedia самая большая доля выручки (42%) приходится на Turner – сеть телеканалов, включая CNN, TNT, TBS, Cartoon Network и т.д. Падение выручки Turner за 9 мес. составило 5,4%. Turner стоит за сериалами Игра престолов (Game of Thrones), Южный парк и пр. Еще 40% приходится на Warner Bros. Падение сегмента составило 13% из-за отсрочки релизов новых фильмов. В структуре Warner Bros есть такие франшизы как DC Comics, Матрица, Mortal Kombat, Хоббит и Властелин колец (New Line Cinema) и т.д.

Source: https://www.warnermedia.com/ru
Source: https://www.warnermedia.com/ru

Наибольший интерес представляет стриминговый сервис HBO Max, который запущен в мае 2020 г. Из-за пандемии число подписчиков HBO и #HBO Max уже превысило цели компании на год: по итогам 3 квартала AT&T сообщила, что в США 38 млн, а в мире 57 млн подписчиков. Из них на HBO Max 28,7 млн, что соответствует росту на 8% к 2Q20.

Реклама на ТВ в последние годы под сильным давлением в связи с развитием стриминговых сервисов. Обычный телекоммуникационный бизнес достиг насыщения и тоже мало интересен. Весь потенциал роста AT&T это развитие направления WarnerMedia. Очевидно, что доля этого бизнеса в структуре выручки компании будет только расти. Мы считаем, что AT&T может стать компанией роста в будущем. Сейчас же инвестиции в её #акции выглядят крайне рискованной идеей. Очевидно, что AT&T за счет интересного медиа-бизнеса компенсирует постепенное снижение телекоммуникационного направления.

Долг компании снизился на 5% к 3Q19, и на 7% к 2Q20. Совокупный долг $157 млрд. Показатель «Net Debt / LTM EBITDA» практически не изменился с прошлого года и составляет 2,6. За последние 5 лет среднегодовой рост выручки AT&T равен 6,5%. Таким образом, компания не соответствует нашим метрикам и не может быть включена в портфель SUVE CM. Отметим, что инвесторам, которые ставят на рост потребления медиа-контента, следует иметь акции AT&T в портфеле, т.к. это один из крупнейших мировых игроков с топовыми франшизами в портфеле. Для медиа-инвестора такие акции в портфеле нужны, несомненно. Очевидно, что вне зависимости от развития ситуации, у офлайн кинотеатров отберут часть их куска общего пирога рынка кино. Эти деньги отбирают streaming платформы, в т.ч. HBO Max.

AT&T платит сравнительно большие дивиденды. 52 цента за квартал или 2,08 в год (до налогов). Это соответствует доходности 7%. Следующие #дивиденды будут как обычно объявлены в ближайшие 2 недели. Компания повышает дивиденды с 2004 г. Ожидается очередной рост до 53 центов за квартал. Представляет собой по сути уникальный актив для дивидендных инвесторов: сочетание перспективного бизнеса и высоких выплат на акцию.

Важная информация о блоге и описание стратегии инвестирования.

Полный список наших инвестиционных идей можно посмотреть в посте структура портфеля SUVE CM.

Все публикуемые нами новости и аналитику по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM или https://t.me/SUVECM

Если удобнее читать в Твиттере, то @cmsuve.

См. также: анализ отчета Netflix за 3q20

Source: https://www.warnermedia.com/ru
Source: https://www.warnermedia.com/ru